🐲 беспокойство

585 23 0
                                    

Ты сонно провела рукой по правой стороне кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сонно провела рукой по правой стороне кровати.  Там где должен был лежать твой муж, но вместо него там было пусто. 

Ты распахнула свои глаза сонно зевая прежде чем подняться с кровати , ты поправила свою ночную рубашку и тихо вступила босыми ногами на холодный пол чтобы пойти на звук тихого пения .

Эймонд стоял возле кроватки вашей новорожденной дочери Визерры , мягко покачивал ее и тихо напевал ей колыбельную .

Твои губы растянулись в мягкой улыбки и ты подошла к своему мужу мягко обнимая его за талию пока твоя голова прижалась к его спине , твои глаза смотрели через его плечо на твою маленькую дочь , которая сжала свою невероятно маленькую ручку в кулак .

Эймонд тихо вздохнул от твоего мягкого прикосновения.

– тебя нужно отдохнуть любовь моя. Мейстер запретил тебе вставать после тяжёлых родов .

Ответил Эймонд глядя на тебя из коса. 

– я не могу спать когда тебя нет рядом со мной .

Эймонд тихо улыбнулся себе под нос , когда Визерра во сне сжала его большой палец.

– она плакала.  Я не хотел чтобы наша маленькая принцесса разбудила тебя.

Эймонд повернулся к тебе и ты заметила что то в его глазах. Беспокойство и страх.  Эти чувства поселились в его глазах с тех пор как он убил Люка сына своей старшей сестры.  Эймонд знает что не она не Деймон не оставят это просто так .

– я думаю Визерра сегодня могла бы поспать с нами.  Сказала ты устало улыбаясь мужу и дочери. 

– правда? Ты кивнула ведя его к вашей общей кровати . – спасибо дорогая.  Эймонд поцеловал тебя в макушку прежде чем убедился что ты удобно устроилась в кровати , он очень аккуратно положил Визерру по середине прежде чем лег сам. 

Ты сонно улыбнулась ему нащупывая его руку , Эймонд тут же сжал ее в нежной хватке. 

– спокойной ночи . Прошептала ты Эймонду прежде чем податься соблазнительным объятиям сна. 

– спокойной ночи любовь моя.  Промычал Эймонд немного успокаиваясь глядя на своих самых любимых девочек на свете .

Imagines Эймонд Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя