Эймонд и ты, вместе сидели возле чардрева. Твоя голова мирно покоилась на его ногах , а сам Эймонд прислонился к дереву. В его руках была книга о истории Вестероса и он задавал тебе вопросы , пока ты страдала от скуки .
- ты точно прочла ? Спросил Эймонд глядя на тебя своим одним глазом. Ты подняла на него свои глаза и тихо хмыкнула.
- конечно я прочла. Легкомысленно ответила ты , получая от Эймонда скептический взгляд.
– когда принцесса Нимерия прибыла в Дорн , за кого она вышла замуж?
– за мужчину .
Эймонд усмехнулся и слегка закатил глаз на твой ответ .
– как его звали ?
– какой-то лорд.
– если ты ответишь так септе Марлоу , она будет очень недовольна тобой.
Ответил Эймонд мягко проводя своей рукой по твоим каштановым волнистых волосам .
– в гневе она смешна. Ответила ты отводя от него взгляд, чтобы посмотреть в даль .
Эймонд может сказать что с тобой что то не так. Сегодня ты выглядела менее жизнерадостной и задумчивой . На тебя это совсем не похоже.
– ты всегда такая когда что то не так. Внезапно заговорил Эймонд откладывая книгу и глядя на тебя.
Ты подняла на него свои прекрасные глаза .
– это же какая ?
– сварливая. С лёгкой ухмылкой ответил он , пока ты корчила гримасу.
Ты посмотрела на него взглядом который говорит « неужели это действительно так ? » на что Эймонд ответил своим собственным взглядом который говорит « ещё как »
– терзаешься от того что твоя мать объявила тебя наследницей железного трона ? Другие могут об этом только мечтать.
– я не другая Эймонд. Ты ведь как не кто знает что я не хочу сидеть на троне и править королевством. Это слишком большая ноша для меня.
– тогда что же ты хочешь мой милый дракон ?
– я хочу летать с тобой на драконе , повидать мир за Узким морем и есть самые лучшие десерты во всем мире.
– я серьезно т/и .
– десерты это не шутка. Последовал твой внезапный ответ .
– разве тебя не тревожит твое положение ? Если ты откажешься от трона , ты будешь просто дочерью которая обязана выйти замуж за толстого лорда и родить ему наследников.
– когда я стану королевой , думаешь меня не заставят выйти замуж за какого-то лорда и плодить наследников ?
– тогда что ты видишь в своем будущем, если откажешься от своих титулов ?
– я вижу тебя возле чардрева , ты читаешь мне книги а я мирно лежу у тебя на коленях. Вот как прямо сейчас.
Эймонд усмехнулся и посмотрел на тебя несколько секунд , прежде чем взять книгу и подняться со своего места. Твоя голова легла на зелёную траву . Ты смотрела как он встаёт и идёт в противоположную сторону, поэтому ты посмотрела в небо и устало вздохнула .
– ты куда ?
– домой , уже поздно. Ответил Эймонд поворачиваясь к тебе лицом , он наблюдал как ты встаёшь со своего места , и медленно идёшь в его сторону.
– принцесса Нимерия возглавила исход ройнаров по Узкому морю на 10000 судах , спасаясь от валирийцев . Ответила ты становясь на против него. Эймонд медленно открыл книгу не отводя от тебя взгляда. Он знал эту истории наизусть. Но проверить всеравно надо. Учитывая то как ты "сильно" любишь историю .
– она вышла замуж за лорда Морса Мартелла , принца Дорна , и сожгла свой флот у Солнечного копья в знак окончания бегства . Ответила ты с ухмылкой. Эймонд кивнул , молча говоря что ты была полностью права. Ты была довольно собой.
Твой взгляд упал на книгу в его руках , ты подошла ближе с озорным взглядом и вырвала страницу с его книги . Эймонд выглядел так будто сейчас потеряет сознание от этого .
– что ты делаешь? С широко открытым глазом ответил он .
– я выучила.
– это была моя любимая книга. Ответил Эймонд наблюдая как ты проходишь мимо него с озорным взглядом, он последовал за тобой.
– я подарю тебе миллион книг.
– если септа увидит книгу...
– к черту септу .
– т/и . Ответил Эймонд удивлен твой речью. Ты посмотрела на него а он смотрел на тебя, вы оба разразились смехом и взявшись за руку вы оба вошли в замок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Эймонд Таргариен
FantasyНебольшие истории с тобой и Эймонд Таргариен из сериала дом дракона