Осенью в горах становилось особенно прохладно. Ветер дул денно и нощно, только изредка стихая; солнце приветливо показывалось из-за облаков, но более не согревало; листья деревьев потихоньку окрашивались в различные огненные цвета, и издалека казалось, что лес сияет золотом; животные начинали готовиться к зиме.
Осенью в горах было не только прохладно, но и тихо.
А вот город, наоборот, расцветал: различные фестивали проводились чуть ли не каждую неделю, фермеры весело собирали богатый урожай, а прилавки ломились от количества блюд креативных хозяюшек. Повсюду музыка, пляски, выпивка — он бы с удовольствием задержался в городе ещё ненадолго, если бы дома не считали каждую секунду до его возвращения.
Вэй Усянь улыбнулся и поставил корзинку с продуктами на землю, вытирая капельки пота на лбу. Вот уже показался их старый дом, на веранде которого спокойно медитировал Лань Ванцзи, показался неугомонный Яблочко, привязанный к стволу одного из деревьев, что верно прятали дом от чужих глаз.
Да, в городе, несомненно, очень оживленно, но там нет его драгоценного супруга.
С недавних пор работа по дому полностью легла на плечи Лань Ванцзи, Вэй Усянь же предпочитал проводить время за охотой (к примеру, на предыдущей неделе он подстрелил из лука замечательнейшего фазана), походом за продуктами в город, что находился у подножия горы, колкой дров для розжига печи и тому подобным. Конечно, Вэй Усянь пробовал готовить сам, но, когда они выбрасывали уже четвертый по счету казан с огромной дырой на дне и когда им пришлось тушить кухню от маленького пожара, он отказался от этой идеи. В довершение всего, он покормил своей едой лесную зверюшку, из-за чего та чуть не отправилась на тот свет. Становиться вдовцом Вэй Усянь не хотел, поэтому было решено, что роль «хозяйственной жёнушки» возьмет на себя Лань Ванцзи.
Немного передохнув, Вэй Усянь снова схватился за корзинку и побежал к дому. Так как тело Лань Янчжи явно не привыкло к таким нагрузкам, поначалу ему было очень тяжело, но от помощи он отказался: Вэй Усянь хотел, чтобы новое тело привыкло к этой работе, хотел, чтобы оно стало выносливее, сильнее, и ежедневно тренировался. Удивительно, но это приносило плоды: он уже не вырубался с наступлением ночи, спокойно вдыхал запах даже самого крепкого алкоголя (но по-прежнему не мог его пить, увы) и поднимал довольно тяжелые предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...