Вэй Усянь не был бы Вэй Усянем, если бы не нарушил пару «слишком строгих» и «бессмысленных» правил скучнейшего Ордена в Поднебесной. Честно, он старался держать себя в руках и воздержаться от попыток зажарить самого жирного кролика на полянке («Мой обед все равно упрыгал от меня») и правда-правда не хотел разбивать древнюю расписную вазу в классе, но... Он не виноват! Это всё его плохая аура, притягивающая неприятности. А разве может он препятствовать им, если они так и манят нежно-сладким голосом: «Вэй Усянь, поиграй с нами».
В первый день пребывания в новом теле его накормили черт пойми чем. Вэй Усянь даже не был уверен, что эту смесь различных горьких трав вообще можно было назвать пищей, однако Лань Чжуцинь всё не отходила от постели названой сестры ни на шаг, внимательно наблюдая за каждым ее действием, посему пришлось съесть все. До последней крошки.
Душа его, жаждущая чего-то по-вэйусяновски острого, залилась горькими слезами, прося прекратить эти мучения, однако телу Лань Янчжи, уже привыкшему к подобной пище, словно стало немного лучше.
«Ох, дева Лань, ты не пробовала настоящей еды», — думал Вэй Усянь, каждый раз пробуя блюда гусуланьской кухни.
После пищи уставшее тело клонило в сон.
Но Вэй Усянь спать не собирался!
Дождавшись, когда Лань Чжуцинь уйдет, уверенная в том, что с сестрой все в порядке, Вэй Усянь начал действовать. В прошлой жизни его наверняка выставили бы бесстыдником, обесчещивающим юных дев, хозяйствуя в их покоях, но на данный момент и — он очень надеется — на протяжении долгой жизни это его дом. А потому никто не посмеет упрекнуть его в том, что он взял всего-то пару слитков, принадлежавших когда-то Лань Янчжи.
— Повезло, что меня призвала обеспеченная заклинательница, а не какой-нибудь дурачок без гроша в кармане, — он широко улыбнулся, крутя в руках небольшой мешочек с деньгами.
Вэй Усянь был далеко не глупым человеком и быстро сообразил, что к заклинательнице из Ордена Гусу Лань явно возникнут вопросы, а потому предварительно сменил одежды и снял налобную ленту. Ему не нужны лишние хлопоты.
И только потом пошел наполнять свой желудок, с небывалой легкостью ускользнув из Облачных глубин.
Первую же лавку он опустошил. Хозяин и его жена изумленно поглядывали на юную деву, съевшую за раз больше, чем десяток здоровенных охотников, а после и вовсе чуть не уронили челюсти, узнав, что она хочет добавки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...