Часть 4

1.3K 100 13
                                    

«Вот те раз! Не успел и глазом моргнуть, как Ханьгуан-цзюн записал меня в свои невесты, усадил на ослика и забрал к себе домой!».

Передвигались они медленно, не спеша. Адепты изредка спрашивали «госпожу Ванбичжэнь» о предстоящей свадьбе, любопытствовали, когда же они успели связать себя такими узами. Вэй Усянь не знал, что сказать («Я, конечно, могу придумать трогательную историю об истинной любви, но сомневаюсь, что Лань Чжаню она понравится»), и в эти моменты Лань Ванцзи бросал строгий взгляд на Лань Сычжуя, словно говоря ему: «Утихомирь своих друзей, ибо, если они сами не замолчат, я им в этом помогу». И в одно мгновение становилось столь тихо, что невозможно было уловить даже слабого дыхания.

Вэй Усянь облегченно выдыхал и думал: «Скоро мы окажемся в Облачных Глубинах, а там каждый пойдет своей дорогой».

Увы, это оказалось не совсем так.

По прибытию в Гусу Лань Ванцзи, дождавшись, когда все адепты разойдутся по своим комнатам, вызвался проводить «Лань Янчжи» до покоев. Вэй Усянь медленно, нехотя кивнул, натянуто улыбаясь, и нервно сглотнул.

Неужели он принял его слова всерьез и подумал, что дева в него влюблена? Или же их с Лань Янчжи действительно связывали подобного рода отношения? А если Лань Ванцзи просто не захотел отдавать адепта своего Ордена Цзян Чэну и только поэтому соврал?

«Нет, — слабо мотнул Вэй Усянь головой. — Лань Чжань, которого знаю я, ни за что не стал бы лгать. Даже во благо».

Лань Ванцзи медленно шествовал рядом, не отрывая холодный взгляд от спутницы. Он всматривался в ее аккуратное бледное лицо, в ее медленные движения, словно стараясь ничего не упустить из виду. Черные глаза, невообразимо прекрасные, намеренно не отрывались от маленькой тропинки, алые губы изредка приоткрывались, когда она хотела что-то сказать, и тут же сжимались в тонкую линию — ей не хватало смелости озвучить свои мысли. Тонкие длинные пальцы заправляли за ухо выбившуюся из прически прядь, редко разглаживали складки на верхних одеяниях (если эти извалявшиеся в грязи черные ткани вообще можно было так назвать).

Лань Ванцзи на мгновение затаил дыхание. Вдохнул свежий холодный воздух и задержал взгляд на пушистых розовых облаках.

Как же всё-таки прекрасен сей мир и всё, что в нем есть.

День медленно клонился к ночи.

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя