Часть 9

1K 90 1
                                    

Как уже известно, от людских ушей ничего не утаишь. Будь то известия о чьей-то скончавшейся от старости животине или о рождении в такой-то семье долгожданного наследника, совершенно посторонние люди будут знать об этом лучше, чем кто-либо другой. Вэй Усянь же свято верил в то, что Орден Гусу Лань взращивает лучших из людей, что никогда не опустятся до того, чтобы верить во всякие россказни и уж тем более активно их обсуждать. Как позже выяснилось, ничто человеческое Гусу тоже не чуждо.

Ранее Вэй Усянь, чтобы узнать о последних событиях в Поднебесной, наведывался в лавки и на базары в небольших городах, но с недавних пор в том отпала необходимость. Ведь зачем ему куда-то идти, если гусуланьские девы в перерывах между совершенствованием боевых навыков и зубрежкой правил звонко щебечут то об одном, то о другом? К слову, таких смельчаков можно было по пальцам одной руки пересчитать: мало кто осмеливался нарушать правила, ведь у каждой стены в Гусу были уши, наказания долго ждать не придется. Однако, несмотря на это, в Облачных Глубинах знали обо всём и обо всех.

Только никто ничего не говорил вслух.

К примеру, знаете ли вы, кто самая выгодная партия для бракосочетания в Ордене Гусу Лань? Вот и Вэй Усянь об этом не знал до сего дня.

Кое-как просидев на утренних занятиях, он благополучно избежал часа «зубрежки правил в четырех стенах», спрятавшись в отдаленной пыльной библиотеке. Пару часов он старательно набрасывал подлинный портрет Старейшины Илин, памятуя о тех «картинках, изгоняющих нечисть», теперь же рассматривал результат, довольно улыбаясь.

Чуть позже к нему присоединились его «сестры по ордену», каждая из которых была младше Лань Янчжи на два-три года (удивительно, что они вообще смогли его отыскать в такой-то забытой всеми дыре). Девчушки принялись щебетать о том, о сём, словно маленькие пташки, надеясь втянуть в разговор свою шицзе. К слову, Вэй Усянь сих дев знал давно и состоял с ними в более-менее дружеских отношениях, а посему с радостью поддержал беседу. Девушки, чья красота сравнится с благоухающими нежными цветами, не были высокомерны. Нельзя было сказать о них и то, что в своих разговорах они осуждали всех и каждого, нарушали правила иль сбегали с занятий. Наоборот, они истинные адепты Ордена Гусу Лань, только вот поболтать уж очень любили.

Вернемся к выгодной партии для брака. Хотя нетрудно догадаться, что ответили на вопрос Вэй Усяня девчушки:

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя