Темным покрывалом светлая ночь медленно накрыла Облачные Глубины; в небе уже слабо блеснули первые звезды, вот-вот должна явить свой лик красавица Луна. Совсем скоро адепты начнут готовиться к отбою.
Время за кормлением кроликов пролетело незаметно. Мужчины ещё немного решили прогуляться по тихим дорожкам Гусу, попутно переговариваясь насчет надвигающегося собрания Совета Кланов в Башне Золотого Карпа; говорил в основном Вэй Усянь, Лань Ванцзи же выражал своё согласие кивком или простым «мгм».
У входа в покои Лань Янчжи, к своему удивлению, они столкнулись с Лань Чжуцинь. Та была удивлена не меньше, однако вовремя взяла себя в руки и поспешила улыбнуться:
— Вечер добрый, Ханьгуан-цзюн, — тепло произнесла она. В ответ Лань Ванцзи кивнул, сложив руки в почтительном жесте. Увы, ответить тем же Лань Чжуцинь не смогла бы даже при всём своём желании: руки занял небольшой поднос с маленьким чайником и несколькими мисками риса да супа. — Что Вас к нам привело?
Поскольку все уже давным-давно разошлись по своим комнатам, никто не увидел мужчину, ступающего на территорию заклинательниц, что было им только на руку.
— Это я его позвала! — широко улыбнулся Вэй Усянь.
Улыбка же на лице Лань Чжуцинь внезапно застыла.
— Вот как? Но, А-Чжи, мне казалось, что ты хотела отужинать в моей компании. У тебя внезапно изменились планы?
— Прости! — виновато склонил голову Вэй Усянь. — Я совершенно об этом забыла.
— Нет нужды извиняться, — вновь улыбнулась она. — Я принесла тебе ужин. Ханьгуан-цзюн, прошу, не стойте в дверях, войдите.
Вся троица вошла в покои.
Лань Чжуцинь положила поднос с едой на маленький столик и жестом пригласила гостя сесть, однако тот остался стоять, пока Вэй Усянь в первую очередь не плюхнулся за столик. По жадному хищному взгляду его глаз можно было понять, что он очень проголодался.
— Ты положила в суп мясо?
— Прости, А-Чжи, — мотнула Лань Чжуцинь головой. — Добыть мясо оказалось труднее, чем я думала. Но я учла все твои пожелания и добавила побольше специй. Твой вкус довольно... специфичен, не припомню, чтобы ты столь сильно любила острую пищу, но, пока тебе нравится, всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...