«Как долго он меня любил?»
Вопрос эхом прозвучал в голове, отчетливо выделяясь средь остальных таких же неразборчивых мыслей.
Где-то на фоне раздавались чужие голоса, крики, смех вперемешку с каплями дождя, нещадно бьющими по черепице. Сколько ни пытайся, сосредоточиться на творящемся вокруг хаосе не удавалось, мысли не давали покоя. Да и, честно признаться, вникать в суть длинного монолога антагониста не хотелось. Так ли он был важен? Неужели в этой жизни есть что-то важнее него?
Мысли, старательно отодвигаемые в дальний ящик, вырвались в самый неподходящий момент и стремительно атаковали, не давая возможности отвлечься хоть на секунду.
Пред глазами яркими картинками проносились обрывочные воспоминания из прошлого: шуточная битва на мечах из-за очередной шалости в библиотеке; слёзы, пролитые в пещере Черепахи-Губительницы; голос, на мгновение показавшийся столь печальным, просящий одуматься, вернуться в Облачные Глубины. И если раньше он не придавал этому значения, то теперь, когда он знает правду, все стало ясно как солнечный день.
Каждый раз Лань Ванцзи вступал с ним в ссору не потому, что хотел сдать дяде или родному ордену, а потому, что... не хотел его терять. И в этой жизни он терпеливо относился ко всем его шалостям вовсе не из-за того, что смирился иль обладал бесконечным терпением, — он был готов закрыть глаза на что угодно, лишь бы его возлюбленный оставался рядом.
Вэй Усянь не испытывал к Лань Ванцзи неприязни. Ещё в былые времена он считал его своим лучшим другом, находя его характер и манеры интересными. Теперь же, пройдя с ним путь, полный радости и печали, Вэй Усянь и сам не уверен, что чувства, бурлящие в нем, можно назвать дружескими. Доселе Вэй Усянь не испытывал влечение к мужчинам, а посему свои странные чувства к Лань Ванцзи оправдывал побочным действием нахождения в женском теле. Но... несколькими неделями назад Вэй Усянь сгорал от ревности, лишь услышав новость о «невесте» Лань Ванцзи, ему претила мысль о том, что придется делить его с кем-то ещё. И то были его собственные чувства — не Лань Янчжи.
«Если это не дружба, то, стало быть, я его люблю. А если я его люблю и он любит меня, то, получается, наши чувства взаимны?»
Так это же прекрасно!
«А если наши чувства взаимны, — размышлял Вэй Усянь, — то...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...