К счастью, Лань Чжуцинь не стала требовать излишних объяснений, убедившись, что между ними и вправду ничего не было, и, успокоившись, села завтракать вместе с сестрой. Вэй Усянь же тщетно пытался восстановить в памяти все события вчерашнего вечера. Порой после ночных развлечений в прошлой жизни его голова побаливала, во рту пересыхало, но он впервые напился в прямом смысле этого слова до беспамятства.
Пока Вэй Усянь находится в этом теле, ему и вправду лучше ограничить потребление алкоголя.
Придя к такому решению, Вэй Усянь обыденно поплелся на утренние занятия в компании Лань Чжуцинь. Поскольку в прошлой жизни он был Старейшиной Илин, именем своим повергающим многих заклинателей в ужас, а по совместительству ещё и разработавшим собственные методы борьбы с нечистью (что чуть сам этой самой нечистью не стал), он обыденно скучал, старательно делая вид, что учится. Наставница, к своему сожалению, не могла научить его чему-то новому.
После теоритических занятий адепты оттачивали свои музыкальные навыки. Вэй Усянь же для вида покрутил в руках Бинфе, сыграв пару мелодий, и попутно объяснил маленьким девчушкам, что «эта песнь, написанная ею, способна сразить демонов». Девочки в это поверили и даже попросили научить их играть её, на что Вэй Усянь ответил: «Как только ваши навыки улучшаться, тогда и сыграем».
Затем он улизнул.
Стоило ему забраться на любимое дерево и прикрыть глаза, скрывшись от адептов, как он услышал смутно знакомые голоса: это юные адепты пришли покормить кроликов. Вэй Усянь выдавать себя не стал, решив прислушаться к их беседе.
— Никогда не видел Учителя таким злым, — сказал один из мальчишек.
«Учитель? — подумал Вэй Усянь. — Неужто ведут речь о старике Лане?»
— Что же могло его вывести из себя?
— Сегодня утром Учитель заметил, что вещи в его комнате стоят не на своих местах. Это указывает на то, что кто-то прокрался к нему в покои, пока он спал.
— Кто же осмелился на столь дерзкий поступок? Неужели жизнь не мила? Учитель теперь подозревает всех адептов, он ужасно зол.
— Если этот человек настолько смел, чтобы пойти на воровство, у него должно быть достаточно смелости, чтобы сознаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...