— Не оставляй меня!
Едва черные глаза распахнулись, раздался громкий испуганный крик. В холодном поту Вэй Усянь, мучимый призраками прошлой жизни, вскочил на кровати. Взгляд его судорожно забегал по темной комнате, тщетно пытаясь на что-то наткнуться; живот тут же пронзила острая боль. Однако Вэй Усянь, стиснув зубы, упрямо игнорировал своё состояние до тех пор, пока чья-то теплая рука не легка поверх маленькой девичьей ладошки и успокаивающе не погладила.
— Всё хорошо, — ласково прошептал до жути знакомый голос. — Я рядом.
Дыхание его тут же пришло в норму, а сердце забилось в привычном ритме; губ коснулась легкая слабая улыбка. После чего он вновь погрузился в долгий сон.
Однако спустя некоторое время его снова потревожили.
— ...жила. Хоть с виду тело хрупкое, но в нем кроется невиданная сила, с коей не сравнится ни одна болезнь.
То не был холодный голос Лань Ванцзи или же теплый тон Лань Сичэня. Голос был тихим, едва слышимым, однако в нем отчетливо звучали нотки твердости вперемешку со слабо различимой печалью. Он был хорошо знаком Вэй Усяню, однако почему-то на сей раз он не звучал тепло и ласково.
— Сес...трица?
Вэй Усянь осторожно приподнялся на локтях, чтобы убедиться в своей догадке, однако острая боль заставила его вернуться в лежачее положение. Телом он был слаб, истощен, но душа горела жаждой новых приключений, ведь, если вспомнить, они так и не довели дело с Цзинь Гуанъяо до конца.
Лань Чжуцинь, на мгновение удивившись, обернулась на зов. Но каково же было удивление Вэй Усяня, когда вместо теплого любящего взгляда он столкнулся с непроглядной пустотой и холодом стеклянных глаз. Не только взгляд у ней был мрачен, она сама производила впечатление недавно воскреснувшего мертвеца: кожа была нездорово бледна, губы белы, под потухшими глазами отчетливо виднелись темные круги, а средь черных неряшливых прядей можно было заметить пару седых волосинок. Казалось, Лань Чжуцинь за пару дней сильно прибавила в возрасте и убавила в весе, потому как была вдобавок ко всему ещё и необычайно худа.
Бледные губы ее растянулись в неком подобии улыбки.
— Молодой господин Вэй, Вы наконец-то очнулись.
«Молодой госпо... что?!»
Она всё знала.
Закрыв глаза, Вэй Усянь судорожно вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...