Разбудив хозяйку дома посреди ночи и попросив у нее горячей воды с небольшим тазиком, Вэй Усянь впервые в жизни принялся хозяйничать. Периодически он опускал легкие одежды в воду, намыливал их, изо всех сил тёр, пытаясь свести пятно, потом вытаскивал, смотря на результат, и вновь повторял всё то же самое. Вэй Усянь чувствовал легкий укол вины из-за того, что испортил одеяния своего спасителя, который славился своей чистоплотностью, поэтому работал с большим усердием.
Однако вскоре Вэй Усянь почувствовал усталость и легкую скуку. Фыркнув, он стёр со лба капельки пота и краем глаза взглянул на Лань Ванцзи, что сидел на кровати с идеально ровной осанкой, погрузившись в медитацию. Хоть они и договорились не подглядывать, Вэй Усянь не смог сдержаться.
Лань Ванцзи, слегка шокированный внезапным рвением спутника его раздеть, ещё не привел себя в должный порядок: нижние одеяния его были немного распахнуты, оголяя белоснежно чистую кожу шеи; в комнате стоял благоухающий аромат сандалового дерева. Глаза мужчины были прикрыты, некогда каменное лицо выражало абсолютное спокойствие.
Вэй Усянь невольно улыбнулся, поглядывая на спутника, и с губ его сорвалась усмешка. Кажется, это вышло громче, чем следовало бы, потому что в ту же секунду Лань Ванцзи распахнул глаза и взглянул на Вэй Усяня. Тот, чувствуя, как пылают щеки, списал это на высокую температуру в комнате и мигом отвернулся.
— Не смотрю, не смотрю.
Вэй Усянь вновь взялся за стирку верхних одеяний. В прошлой жизни он не раз наблюдал за тем, как прислуге приходилось стирать одежды, и примерно знал, что надо делать. Но чем дольше он тёр, тем больше убеждался в том, что что-то делает не так. Удручало ещё и то, что давно минул час отбоя и «Лань Янчжи» по привычке едва могла стоять на ногах от сонливости.
Вэй Усянь, тщательно старавшийся скрыть свою усталость, не сдержался и зевнул. И это не укрылось от глаз Лань Ванцзи.
— Вэй Ин, ты точно в порядке?
— Точно-точно! — улыбаясь, заверил того Вэй Усянь. — Обычно меня тошнит после первой чаши вина, но, видимо, к запахам я тоже не устойчив. Всё же не зря в Ордене Гусу Лань запрещен алкоголь: у вас, похоже, в крови сильная непереносимость спиртного. Лань Чжань, знаешь, что по-настоящему смешно? Что великую заклинательницу, от чьего меча пали сотни свирепых тварей, заклинательницу, что жила только тренировками и совершенствованием боевых навыков, способна сразить одна капля вина, — Вэй Усянь усмехнулся своим же словам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...