«Верно сестрица говорила: быть беде. И теперь либо я выхожу замуж, либо меня казнят».
Однако ни оставаться без головы, ни вступать в брак Вэй Усянь не был намерен.
Вэй Усянь и сам толком не понимал, как до этого дошло. Он вел дело скрытно, по большей части старался не контактировать с другими заклинателями, на все вопросы отвечая: «Я ужасно спешу». Одно неверное движение — и его бы узнали, ибо, как выяснилось, даже после смерти Старейшина Илин пользуется немалой популярностью среди шарлатанов, выдававших себя за его учеников, и бродячих заклинателей.
Прибытие в деревню Мо прошло без происшествий. Вэй Усянь старался не вызывать подозрений, ведя себя максимально естественно (для благородной девы), но, как оказалось, даже если бы он развесил повсюду указатели с надписью «Здесь несколько дней погостит Старейшина Илин, и плевать, хотите ли вы того или нет», спохватились бы явно нескоро.
И дело было даже не в сумасшедшем Мо Сюаньюе, который пытался добровольно принести себя в жертву. Что до него, тело бедняги даже не удосужились сдвинуть с места, так оно и осталось гнить в ветхой лачужке.
Едва зайдя в его бывшие покои, Вэй Усянь скривился от отвращения и моментально зажал нос: запахи пыли и крови смешались, отдаваясь гнилью и столь ужасающей вонью, что у «Лань Янчжи» начался приступ рвоты. Вэй Усянь же старался стерпеть, думая, что в сравнении со встречей с Черепахой-Губительницей этот запах подобен аромату душистых весенних цветов.
Осмотрев тело Мо Сюаньюя, Вэй Усянь, к своему удивлению, не нашел ничего подозрительного, кроме плохо скопированного ритуала призыва.
— Но откуда столь могущественное заклинание у такого простачка, как он? — размышлял Вэй Усянь вслух, сведя брови к переносице. — Чего он хотел добиться, жертвуя собой? Мо Сюаньюй не похож на человека, который стал бы просто так убивать себя. Хотел мести? Зачем? И кого же он так хотел призвать?
Увы, но как бы он ни старался, найти ответы на эти вопросы ему не удалось. Он не знал Мо Сюаньюя лично, а если верить тем странным слухам, можно было подумать, что для него такое вполне естественно.
— Как же тяжело дело иметь с людьми, которые тронулись рассудком. Зря только потратил деньги и проделал весь этот путь, — вздохнул Вэй Усянь. — Зато у меня ослик появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...