После событий в городе И все адепты Ордена Гусу Лань, попрощавшись с новообретенными приятелями, благополучно возвратились в Облачные Глубины.
У ворот пути Вэй Усяня и Лань Ванцзи разошлись из-за глупого, по мнению первого, правила о том, что юноши и девы ни в коем случае не должны учиться вместе. Вэй Усянь долго топтался на месте, изредка поглядывая на Лань Ванцзи, что, камнем стоя на том же месте, кивнул Лань Сычжую, намекая, что юные адепты могут идти своей дорогой.
— Заглядывай, Лань-гэ! — улыбнулся Вэй Усянь, когда они остались наедине. — Знаешь ли, этой старушке дождливыми вечерами бывает очень одиноко, поэтому она не против, чтобы кто-то составил ей компанию. Если это касается меня, ты же волен нарушать правила, сколь душе угодно?
Последнее он произнес еле слышно и шутливо, так как знал, что правила для Ханьгуан-цзюня превыше всего. Скорее всего, они не увидятся вплоть до собрания Совета Кланов в Башне Золотого Карпа, да и маловероятно, что Лань Янчжи сможет туда попасть, не вызвав при этом подозрений.
Только Вэй Усянь посчитал, что обратились в прах любые преграды меж ними, как прибытие в Гусу вновь их возвело. Его веселое настроение в единый миг омрачилось.
Но каково же было его удивление, когда Лань Ванцзи произнес в ответ свое «мгм» и быстро скрылся в известном направлении, дабы Вэй Усянь не смог увидеть его пылающие смущением уши.
После его ухода ярким солнцем пред взором Вэй Усяня предстала Лань Чжуцинь. Была она в радостном настроении и поприветствовала сестру теплыми объятиями. Улыбка всё не сходила с её лица, а мягкий голос всё вторил о том, как тяжко она перенесла время, проведенное в разлуке с сестрой, о том, как сильно она хотела её увидеть и поговорить с ней. Сердце Вэй Усяня невольно растаяло от столь теплой встречи, и отказать Лань Чжуцинь в её просьбе он был не в силах.
В покоях Лань Янчжи девы говорили обо всём на свете до наступления отбоя, после чего обе легли спать.
Меж тем день сменялся днём, в Облачных Глубинах царили тишина и покой. Изредка можно было уловить слабые звуки гуцини и сяо: это юные адепты совершенствовали свои боевые навыки, зубря каждое заклинание. Порой недовольный неуважительным обращением к своей «царской персоне» Яблочко учинял бесчинства, но мешок яблок быстро помогал договориться с неугомонным осликом. В остальном в Облачных Глубинах было обыденно тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытри слёзы, молодой господин
FanfictionМинуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянет...