Часть 6

1.2K 91 4
                                    

«Короткая» прогулка по городу растянулась на весь день: Вэй Усянь так и норовил заглянуть в каждую увиденную им лавку да занять себя играми с детишками, а Лань Ванцзи не возражал. Если так подумать, он и согласия не давал, лишь молча волочился за своим спутником, чего бы тот ни пожелал. Погрузившись в атмосферу веселья, они настолько увлеклись, что забыли позаботиться о том, где будут ночевать.

Итог: практически все постоялые дворы либо закрыты, либо переполнены.

Однако долго сетовать на вселенскую несправедливость мужчины не стали и в скором времени разделились: Лань Ванцзи двинулся искать место для ночлега, а Вэй Усянь — добывать необходимую им информацию.

Под «пойду вытяну из местных необходимую информацию» он подразумевал, что хочет до беспамятства напиться в ближайшей винной лавке, отложив все дела на завтра. Впрочем, Лань Ванцзи, будучи далеко не первый день знакомым с Вэй Усянем, прекрасно знал его истинные мотивы, однако озвучивать свои мысли не стал, лишь согласившись с ним.

Едва Вэй Усянь переступил порог лавки, его тут же встретила круглолицая женщина средних лет. Несмотря на то, что они уже собирались закрываться, выгонять молодую девушку хозяйка не стала, чему Вэй Усянь про себя несказанно обрадовался. Сделав заказ (на деньги, что выудил у Лань Ванцзи), он принялся расспрашивать женщину и ее мужа о странностях, что случались в городе в последние дни. Супруги, хоть и встретили девушку радушно, оказались не столь сговорчивыми, как хотелось бы, однако звон серебра в маленьком кошельке младой девы мигом развязал им языки. С большим энтузиазмом они во всех красках поведали обо всем посетительнице в таких подробностях, что, казалось, будто они видели произошедшее собственными глазами.

Довольный проделанной работой, Вэй Усянь уселся за свободный столик, дабы вкусить сладостный напиток. Он, увлеченный своим «давним другом», не обращал внимания на других посетителей, коих, к слову, было всего три, не считая его самого.

Однако так было ровно до того момента, пока один мужчина не подсел к нему.

Мужчина, когда шел, то и дело покачивался, норовя упасть на ровном месте. Движения его были такими же медленными, заторможенными, какой была речь, лицо — красным и опухшим. На тощем, словно тростинка, теле красовались мешковатые одежды из красной шелковой ткани, что давало понять: мужчина происходит из знатного богатого рода. Однако незнающий человек мог бы попросту спутать его с бродягой, что посмел украсть одежду у господина, ибо грязный неопрятный вид от былого богатства мало что оставлял.

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя