Часть 5

1.2K 95 21
                                    

— А-Чжи, коли сердце твоё этого жаждет, иди. Я буду ждать твоего возвращения здесь. Всегда.

Вспоминая тихий голос своей названой сестрицы и ее нежные объятия на прощание, Вэй Усянь невольно улыбнулся. Он не хотел ранить Лань Чжуцинь своим внезапным исчезновением, ведь знал, как сильно она дорожит сестрой, поэтому тайком проскользнул в ее покои, чтобы обо всем сообщить. Чжуцинь в ответ искренне улыбнулась, и одной этой улыбки хватило, чтобы Вэй Усянь с облегчением выдохнул.

«Лань Чжуцинь, существуй девы, подобные тебе, во времена моей молодости, я бы женился».

Меж тем незаметно минуло несколько недель, как мужчины покинули Гусу. Поиски оставшихся частей призрачной руки продолжались, а сами они неспешно двигались в указанном ею, рукой, направлении.

Свою первую остановку они совершили в Цинхэ, где Вэй Усяня поджидало множество неприятностей. Впрочем, «Вэй Усянь» и «неприятности» с недавних пор стали синонимами, а потому он совершенно этому не удивился.

Зато успел во второй раз попрощаться с жизнью, когда случайно наткнулся на разъяренного Цзян Чэна, а Лань Ванцзи, как назло, рядом не оказалось. Вэй Усянь до последнего отрицал всё сказанное шиди, надеясь, что те слова на горе Дафань отвели от него подозрения, но стоило Фее громко залаять, как детский страх дал о себе знать.

Цзян Чэн в очередной раз убедился в том, кто перед ним сидит. И уже от осознания этого он был готов рвать и метать.

Мужчины разговаривали на повышенных тонах, грубо. Вэй Усянь, до смерти напуганный присутствием пса, не отдавал себе отчета в том, что говорит. Слова слетали с его губ прежде, чем он успевал что-либо обдумать, и это ещё больше разозлило Цзян Чэна.

— Чего ты от меня хочешь?! Я уже умер однажды, оставь меня в покое! Я хочу начать жизнь с чистого листа, хочу отпустить своё прошлое!

Цзыдянь в руках Цзян Чэна сверкнул фиолетовой молнией.

— Ты никогда не изменишься! Неужели ты думаешь, что я или кто-либо другой способен забыть всё то, что натворили ты и твой верный пес?! Умри и воскресни ты хоть десять тысяч раз, все твои поступки в прошлой жизни будут следовать за тобой по пятам и в нынешней. Я не успокоюсь, пока не уничтожу тебя собственными руками!

Злобный лай Феи вперемешку со словами Цзян Чэна, ранящими больнее кнута, заставили Вэй Усяня в страхе свернуться в клубочек и без устали шептать одно и то же имя в надежде, что скоро этот ад закончится.

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя