Часть 14

1K 80 2
                                    

Остальные дни пролетели незаметно.

Успевший полностью восстановить свои силы после ранения Вэй Усянь всё ещё прятался в Облачных Глубинах. Изредка к нему заходили шимэй, что пообещали держать его местоположение в тайне, и изо всех сил старались его развеселить. К слову, Вэй Усянь был не из тех, кто надолго закрывался в себе, а потому с радостью принимал их предложение поиграть.

Лань Чжуцинь же в это время как сквозь землю провалилась.

Белоснежная лента с узором легких плавающих облаков, оставленная ею около кровати, ещё долго мелькала пред взором Вэй Усяня. Перед сном, разглядывая ее, он мучил себя многочисленными вопросами: «В чём смысл её поступка? Почему она оставила свою драгоценную ленту здесь, словно ей и дела до нее нет? Почему помогла мне восстановиться, несмотря на то, что уже знала правду?»

«Лань Чжуцинь, — приходил он после к выводу, — ты поистине загадочная особа».

Когда смотреть на эту ленту стало до тошноты невыносимо, Вэй Усянь затянул её на запястье руки, где всё ещё красовался шрам от заклинания призыва. Он уверял себя, что позже обязательно поговорит с ней, что должным образом извинится за смерть её сестры, однако время шло, вопросов меньше не становилось.

После того как мужчины зашли в Пещеру Фумо и с удивлением обнаружили, что они отнюдь не одни, Вэй Усянь подумал: «Я могу понять даже убийцу, в приступе безумия зверски раскромсавшего свою семью, но Лань Чжуцинь я понять не в силах».

Ведь, помимо сотни перепуганных адептов, связанных по рукам и ногам, в пещере присутствовала ещё и худощавая женская фигура в скромных черных одеяниях, девушка, чьи короткие волосы были собраны в невысокий аккуратный пучок. Не надо быть всевидящим, чтобы знать, кто это.

Жестом Вэй Усянь подозвал к себе Вэнь Нина и шепотом спросил у него:

— За нами случайно никто не следил?

Тот отрицательно мотнул головой.

Но тогда как? Как она смогла добраться до горы раньше них? И самое главное — что она здесь делает?.. что ей нужно? Неужели... они с Цзинь Гуанъяо заодно? А цель её прибытия — эти юноши? Тогда это объясняет, почему они связаны.

«Но... адепты вполне сильны. Даже если бы половина из них не решилась вступить в бой с женщиной, обязательно нашлись бы те, кто мог бы дать ей отпор. Тем более она ещё не сформировала золотое ядро. Или же... сформировала?»

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя