Часть 12

1K 81 5
                                    

Срок Совета Кланов подошёл в мгновение ока.

На торжественное мероприятие, как и полагается, явился Глава Ордена Лань, но на сей раз компанию ему решил составить младший брат, а за ним, в свою очередь, последовала «Лань Янчжи». Вэй Усянь не мог предположить, что Лань Ванцзи сказал своему брату, но после разговора тот тепло улыбнулся юной деве и произнёс: «Это замечательно, что Ванцзи решил воспользоваться случаем и представить Вас другим заклинателям как свою невесту».

Что касается Вэй Усяня, его нисколько не смущал статус «невесты», если того требовало дело. Однако теперь за ним неотрывно наблюдало множество любопытных глаз, и он не мог позволить себе неподобающее поведение. Большую часть времени «она» молча стояла за спиной Лань Ванцзи, склонив голову, и тепло улыбалась и кивала в ответ, когда кто-то подходил.

Изредка Вэй Усянь ловил на себе разгневанные взгляды Цзян Чэна, что из-за статуса Лань Янчжи не мог ничего сказать. В отличие от дяди, Цзинь Лин был искренне рад встрече с ней, хоть и не показывал этого. Вэй Усянь не мог сказать, что мальчишка его ненавидел. Цзинь Лин спас его от разгневанного Цзян Чэна, сам при этом чуть не подставившись, и внимал его настояниям в городе И. Из этого следовало, что Цзинь Лин очень уважал Лань Янчжи, так же, как и остальные юные адепты.

Зал гудел. Для многих уже то, что Лань Ванцзи вообще способен влюбиться, стало большим сюрпризом. Люди, бросая взгляды на Лань Янчжи, перешептывались меж собой о том, что «Второй Нефрит Ордена Лань в скором времени женится на прекрасном белоснежном лотосе». Однако вышеупомянутую пару мало волновали эти пустые разговоры, ведь их главная цель состояла не в этом.

Вскоре обед завершился. Вэй Усянь, как и планировалось, проследил за Цинь Су, пытаясь дойти до истины, однако это обернулось для него бедой.

Сигнал тревоги перебудил множество заклинателей. Однако они были больше шокированы «бесстыдным поведением невесты Ханьгуан-цзюня, что при живом женихе позволила себе переступить покои другого мужчины», нежели тем, что Вэй Усянь пытался до них донести. К счастью, Лань Сичэнь, настоявший ранее на объяснениях, пресек лишние разговоры и потребовал открыть потайную комнату в покоях Цзинь Гуанъяо.

А после...

— Старейшина Илин здесь!

...Вэй Усянь волею судьбы воссоединился со своим давно утерянным мечом, однако встреча эта была отнюдь не радостной. Больно обжигая, она потянула Вэй Усяня вниз, в непроглядную тьму, где он прежде провёл несколько лет, скитаясь и ничего не понимая.

Вытри слёзы, молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя