Julia Gavrilina
Сейчас с минуты на минуту сюда прибудут менты.
Черт! Грёбанная бабка, надо было ей выгуливать свою псину прямо мимо ювелирки!Я быстрее хватаю рюкзак, поправляю маску и вылажу через чёрный вход.
Ох, мне повезло! По ту сторону улицы я уже слышала вой ментовских сирен, но я уже далеко от них.
Бегу мимо улиц, постепенно стаскивая перчатки и маску.
Миссия выполнена. Мои цацки у меня. Мои любименькие, идите к мамочке...Я вас давно приглядела..!
Самый дорогой браслет от Cartier, сережки с изумрудом и ,успела ухватить простое ювелирное кольцо.
Я уже давно при успела в своём деле...
Мне это приносило жу-уткий адреналин!
То как мне приходится ловко действовать, обходя всё правила и законы. Прятать улики или уже вовсе не оставлять их.Весь город уже задрал шуметь, о воровстве, и это я читала в простой газете.
-Чушь. -фыркнула я, показушно выкинув очередную такую, перед подругой.
-Да Юль, знаешь сколько этот воришка уже украл или украла?..Там наверно уже на пол ляма точно...- чуть ли не хватаясь за сердце говорила Вера.
Вера доверчива, как и её имя. Пф...
-Наверное он действует очень ловко, что его даже не замечают- задумчиво кивала я.
-Да, но благо это не убийца, или какой-то похититель, этот вор действует только в ночное время и предпочитает только магазины. - рассказывала она мне целый доклад.
-Вер, я смотрю ты все сайты прошерстила, столько информации даже у следаков наверное нет, сколько у тебя- позабавилась я
На самом деле опасно немного, ведь пару раз мне чудом удалось сбежать.
Как-то дверь заела, чтобы сбежать, то вдруг сработала сигнализация, которую я отключала! Даже какие-то смелые парнишки пытались зажать меня на месте, но ловко отхватили по своим яйцам.Наверное родители хотели не такую дочь, ведь я вышла на серебряную медаль, мечтала стать экономистом...
Но вот как-то затянуло, не пришлась мне по вкусу экономика.Ведь это круто иметь совсем другую сторону славы. Темную, тайную и коварную...
Когда тебя знают все, но даже думать не могут, что какая то блондинка, хрупкая, ранимая девчонка.
Проворачивает такие грязные дела!А ей казалось бы, всего-то двадцать...
Молодой юный цветочек, напичканный разными приборами для взлома.-Мам, пап, я дома! - я кидаю рюкзак и захожу в свою комнату.
Открыв телефон я заваливаюсь на кровать.
Новости, новости, бла, бла, бла.
Ну украла, и чо, голову мне теперь отрезать?
Дураки жадные.-Привет Юль, ты голодна? -спросила мама, перебирая в руках полотенце.
-Неа. С подругой перекусила. -отмахиваюсь я.
После вчерашнего дня не сильно выспалась, поэтому меня весь день клонит в сон.
Я решаю отдаться этому искушению и засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная преступность
Romance-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка. -Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня... _______ ГГ:Юлия Гаврилина /Даня Милохин.