19

293 12 6
                                    

-Мне сейчас так хорошо с тобой. Я так люблю тебя... -она водила острым ноготком по моей груди  и невинно смотрела в глаза.

-Я тебя тоже люблю-поглаживая её светлые волосы сказал я.

-А ты знал, что нравился мне когда я стала чуть постарше? -спросила она, на что я кивнул.

Тогда от её девочек, подруг, донёсся слух о том, что я нравился Юле, ну а те ревновали, рассказали об этом, надеясь, что я посмеюсь.

-Знал-кивнул я.

-Знал? -увидилась она и приподнялась.

-Да, но не стал ничего делать и говорить. Ведь в то время разница имела смысл. Ты сейчас намного лучше выглядишь- успокоил её я, укладывая обратно.

-Спасибо. Знаешь, с тобой мне стало лучше. Словно мне этого не хватало-она робко покусывала губы, произнося это с долей вины.

-Ничего. Ты самая отвал бошки, которую я встречал. -хихикнул я.

Время шло, все до сих пор шумели о таинственных кражах, но дело чуть поутихли, но всё были на чеку, вдруг случиться новое преступление.

Но я знал, что такого уже не будет.
Взял Юле цветов и спокойно ехал с работы.

-Юля, я дома! -она тут же стала спускаться ко мне, одетая в домашний костюмчик и атласный халат сверху.

-Ах, это мне?! -изумлённо и восторженно крикнула она.

-Да, тебе- сначала она нежно обняла меня, властно поцеловал в губы, а потом забрала букет, тут же зарываясь в него носиком.

-Ммм...как они вкусно пахнут. Люблю пионы.

Теперь в кухне стоял огромный букет душистых пионов, и радостная Юля, которая смотрела на них и обнимала меня.

-Спасибо!

-Хах, пожалуйста.

Попозже она ушла на верх в комнату, а я сел чтобы покушать, но меня отвлёк звонок телефона.

-Да Гриша? -поднял я трубку.

-Даня, сейчас к твоему дому надвигается наряд полиции, в твоём рабочем столе была найдена папка с делом некой Юлии Гаврилиной, которую, как позже выяснилось ты скрывал у себя дома. - сука...

-Что? А от куда эта информация?! -гаркнул я, встав с места.

-Я нашёл её - вот же мразь, он всегда метил на место повыше, нашёл сука, способ снести меня.

🎉 Вы закончили чтение Родная преступность 🎉
Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя