18

183 8 2
                                    

-Может отстегнешь меня уже? -спросила я.

-Нет. Вдруг это опять твой жалкий неудачный план , нет..! -я закатила глаза.

-Да нет у меня больше плана. Я поняла, что это было всё не правильно, и хорошо, что ты так поступил, приковав меня к этой трубе. Мне правда проветрили мозги. - в моих мыслях честно не было уже плана на побег или на совершение чего-то преступного.

Мне чисто по человечески хотелось встать на ноги и размять спину, руки.

-Да? Точно говоришь? -с прищуром он глянул на меня.

-Честно... -говорю я молебным голосом.

И его лёд вместе с кипящей лавой таят, он отстегивает меня.

***

Уже вот больше недели я живу во всём доме, а не возле той батареи в его комнате.

Я как самая прилежная девушка готовлю ужин к его приезду.
Конечно тяжело без сотовых сетей, но в этом даже есть плюс, никто не надоедает .

-Где вообще родители твои? Куда они смотрели? - спросил меня Даня.

-А они знали. И их это очень пугало, и вот в один день маман объявила мне, что я им больше не дочь, раз веду такой образ жизни -горько усмехнулась я.

-То есть ты растеряла с ними связь? -смотря мне прямо в душу спрашивал он.

-Пф...Они захотели.

В душе конечно было обидно, что мои любимые родители так поступили, но я их понимаю.
Каково это видеть дочь воровку...

-Понятно.-вздохнув протянул Даня.

Он подхватил меня на руки, романтично сливаясь в поцелуе.

Наконец-то мы были вместе.
Он же нравился мне в старших классах, а сейчас ещё больше..!

Такой накаченный, с ноткой грубости в голосе.

Поднимаясь в его комнату, я уже чуть ли не рвала одежду на нём.
Мы безумно друг друга желали.

И это было через каждые пару дней.
Нам хватало одинаковых голодных взглядов друг друга, чтобы понять, чем мы будем заниматься ближайшие часы.

Плотно обхватив руками мою талию он опустился со мной на кровать, вдавив меня в матрас и зажав меня ногами.

Сам он быстро стянул футболку и стал покрывать поцелуями мою грудь.

Спускаясь ниже, он сорвал мои лёгкие домашние шортики, и не томя меня муками возбуждения -вошёл.

Заставляя нас утопать в этом жарком пламени желания.

Danila Milokhin

Я не ожидал, что она будет такой кошечкой. Даже ласковой и доброй, а не хамкой, цедя слова через зубы.

Она носила по дому розовые платья, какие то яркие футболки и топики.

Готовила рулетики и прочую еду, что получалось у неё очень вкусно.

И всё это время я наблюдал за ней, выжидал момент, ждал подвоха.

Но его не было. Юля просто была хозяюшкой. Видимо я стал именно тем, кто растопил её черствое замёрзшее сердце.

Она любила поласкаться, целоваться, понежиться в кровати.

И это была не Юля.
Эта стала ласковая и милосердная девушка.

Которая смотрела на меня искренними и влюблёнными глазами.

А я делал всё, чтобы она продолжала быть такой...

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя