5

229 16 2
                                    

Danila Milokhin

Почти под ночь, поступает вызов от владельца центрального банка.

-Срочно едьте, там кажется добрались уже до банка. Владелец звонил, сказал, что взломали сигнализацию! -командую я, и выезжаю за ними следом, но чуть позже.

Банк это что-то покрупнее, уже что-то более серьёзное, чем простые украшения...

Взломать банк, там где всё охраняемо, со всеми видами защиты, это я не знаю , что надо делать?!

Паркую машину за домами и как то очень вовремя выхожу.
В проулок забегает наш бандит, только что со свежего преступления.

Я тут же появляюсь из тени, приставляя пистолет к горлу.

Снимаю маску, и как я ожидал! На удовольствие моим ожиданиям, на ветру разлетаются светлые волосы.

Куда же ты девчонка подалась?!

Она ловко шокирует меня и вывернувшись бросается бежать, но ей уже далеко не скрыться.

Я хватаю её за плечо, останавливая.

И когда она называет своё имя и фамилию, я чуть торможу, окунаясь далеко в прошлое.

Юля.., Юля Гаврилина...

Тут же на моём лице выступает хитрая ухмылка.

-Юля Гаврилина, как тебе не стыдно... -произношу я, чуть ослабляя хватку.

А ведь раньше эта маленькая девчонка мечтала быть полицейским...

-А вы, товарищ Милохин?.. -закусив губу, она умело стреляет глазами.

-Да. Что же это Юля ты так, незаконно?..Придется тебя задержать.- она дико смотрела на меня, и от неё так и веяло адреналином.

-Прости пожалуйста, я больше не буду, отпусти меня , Дань- словно кот в сапогах, она задерживает на мне взгляд, вымаливая, чтобы я её отпустил.

-Не будешь? Даёшь мне слово, как своему другу детства?.. -спрашиваю я, проводя рукой по растрепанным волосам .

-Да! Отпустишь меня, Даня..? - миленько улыбнувшись, она пятиться назад.

-Ладно, давай вали уже, чтобы твоего духу больше не было! -быстро закивав она побежала прочь от сюда, а я обойдя двор пошел к банку.

Ебать! Юля! Девочка с моего детства, моя подружка. Как она могла дойти до такого?!

Я всё ещё был окутан шоком после нашей внезапной встречи.
Её глаза с таким адреналином горели, смотря на меня.

-Данила Вячеславович, украли дохера, наверное даже около ляма- мои глаза чуть-ли на лоб не лезут.

Эта девка загребла себе в рюкзак почти лям, а может и лям!
Конечно отпустил её с надеждой на то, что она поняла, что раз её уже прижали, значит нагнут и во второй раз. Ведь теперь только я знаю, кто она на самом деле.

Вот так встреча конечно!

Всё таки я хороший полицейский, раз сразу смог выяснить персону, и она подтвердилась.

Только очень неожиданно...

-Улик нет? -спросил я, светя фонариком.

-Нет, ничего не нашли. Это какой-то замкнутый круг! - вот это было точно...

-Ладно, сейчас приедет начальство банка, всё запишете и расскажите. - выйдя на улицу, я попросил у парней воды, так как я находился под напряжением.

Я просто не верю в это!
И всё моё подсознание отказывалось верить в это..!

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя