Наконец-то я чувствовала былую свободу, которой меня лишили почти на неделю.
Я гуляла по парку, пила кофе с подругой...
Но мне всего этого было мало!
Мне не хватало того, в чем я была ограничена некоторое время.Очень хотелось своровать себе что-то.
Я просто сорока наверное в прошлом!
Потому что, как только я увижу что-то красивое и привлекающе светящиеся , мне срочно надо за этим.Всё же слова Милохина отложились у меня где то в далике.
Что раз я уже попалась, значит попадусь ещё раз, и я точно у него на крючке.
Но, у меня тоже козырь в рукаве.
Как он докажет, что это всё я, если все бумаги уничтожены.Это будет простое обвинение, ведь улик нигде не было.
Улыбаясь самой себе в отражении, я уже стала собираться.
Прогуляюсь ка я сегодня до брендовой ювелирки.У одной девушки мне очень понравились серьги, и она любезно мне ответила, что брала их в сен-лоран.
А у нас тут есть такой магазинчик...
На этот раз я напялила на себя столько мешков, что я была словно тень.
Я не торопясь вышла на улицу и направилась в нужную сторону, не спеша разгуливая.
Danila Milokhin
Приезжаю домой, открываю двери, а везде пусто
Ветер гуляет.Юли нет...
Убежала.
Ну что же за девка, я хотел как лучше ей, а она в тупую сбежала при первой же возможности.Но к моему счастью уже несколько дней о ней не слухи не духу.
Может мозги на место встали всё же, вот она и решила всё бросить.Тогда хорошо, если больше не увижусь с ней.
Она больше ни чем не напоминала мне ту хорошую, миленькую девочку.
Только её волосы говорили что-то о прошлой Юле.Такие же шёлковые и красивые...
Но что-то внутри так и подсказывало мне, что что-то тут не так.
Ну вот не всё так просто.Пока во дворе, за домом не нашёл маленькую кучку пепла.
Ага...
Это ещё что она тут палила?Я быстро зашёл домой и метнулся к своей комнате.
Потому что мне показалось, что это именно то, о чем я думаю.Она же весь день была дома, я уверен она рылась тут, чтобы найти эти чертовы бумажки!
Взяв небольшой ультрафиолетовый фонарик я поднёс его к ключу и повертел.
Отпечатков не было.
Значит она его вытирала...
Взяв его-я открыл ящик в столе и перерыв все бумаги я не нашёл того дела.
Глупая...
Она действительно не могла подумать, что я уже делал копию, предполагая, что она будет тут всё искать.
Она думала меня так легко обмануть?
Да я даже знал то, что она свалила на другую квартиру, боясь, что возможно я её найду.
Но я и так её нашёл.
Спустя несколько дней в мой же выходной мне поступил вызов.
-Данила Вячеславович , там вновь ювелирку ограбили...
Да что ж ты будешь с ней делать!
Всё, на этот раз она попала в очень плохое моё настроение..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная преступность
Romance-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка. -Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня... _______ ГГ:Юлия Гаврилина /Даня Милохин.