Julia Gavrilina
Я радостно возвращаюсь домой, ещё не подозревая, что меня ожидает буквально на пороге...
Открыв дверь я удивляюсь, что ключ свободно двигается в щели.
Опасаясь прохожу внутрь, так как немного испугалась.Как так, я же дверь закрывала.
Из моих рук так и падают серёжки, когда я вижу сурового Милохина, сидящего по среди моей кухни.
-А я вот решил подождать, когда ты уже точно наиграешься в похитителя. -я пячусь назад , но он делает два шага, и словно провинившегося щенка -хватает за капюшон и прижимает к стене.
-Я что-то забыл. Не ты ли это просила меня чуть ли не слёзно, чтобы я тебя не сдавал!? Не ты ли меня просила отпустить, чтобы не сидеть!? -повысил он на меня голос, от чего я готова была слиться со стенкой...
-Ну, я. -единственное что я выдавила.
-Ты?! Тогда какого хуя ты убежала и пошла дальше? Дура! -я получаю отрезвляющую пощёчину. -Ты думала я настолько глуп, что больше не узнаю ни о чем?..
Я лишь потупив свой взгляд смотрела вниз и молчала.
-Телефон. -вытянул он руку ко мне. -Телефон я сказал, дай сюда! -он выхватывает из моей руки телефон и выключает его, закинув себе в карман.
-Значит слушай сюда, больше с тобой церемонится никто не будет. Пошла при мне собрала всё вещи, и выкатила сюда- гремит мне в уши, а я быстро закивав чуть ли не бегу собирать свои вещи.
В целом это происходит быстро, я кидаю туда всё из шкафа и застегиваю свой чемодан.
-Всё собрала?! -забирая его из моих рук спросил он.
-Да! -вскрикиваю я, на что получаю его злой взгляд.
-Обувайся.
-Не хочу, я никуда не поеду! Не хочу я жить в твоём доме, мне свобода нужна! -я решительно отхожу от него, пока между нами стоит чемодан.
-Что?.. -выгибает он бровь
-То!
-Ты уже достаточно воспользовалась своей свободой. Быстро обувайся и идём! -он огибает чемодан и жёстко схватив меня за запястье тянет на себя.
Я спотыкаясь оказываюсь в коридоре и начинаю обуваться.
Ладно, что-то он не в настроении сегодня...
-Господи, зачем столько? -указывает он на сумку с побрякушками.
-Ну вот так. Уже никак по другому-жму плечами и спускаюсь за ним.
Закину чемодан, от так же запихивает меня в машину.
-Ты должен знать, что это незаконно похищать человека против его воли! -воплю я, пока мы едем к его дому.
-А ты знала, что я работаю в органах! И мне в любое время можно задержать такую как ты! Заткнись лучше, я за дорогой слежу. -гавкнув мне это в лицо, я замолкаю.
Ненормальный какой-то...
-На выход-стоит он у моей двери, и ждёт пока я выйду.
-Нет, нет, я никуда не выйду! -огрызаюсь я ему в ответ.
Он сурово выдыхает, ставит чемодан на землю, и вновь схватив меня за кофту вытягивает из салона.
Тащит меня за собой, что я волочусь за ним, пытаясь встать на ноги.
Больно блин, волосы зацепил!..
Оказавшись дома, я успеваю подняться на ноги, но всё равно спотыкаюсь на каждом углу, куда он меня ведёт.
Валит меня на пол и приковывает руками к трубе возле батареи.
__________________
на сегодня всёёё 😏🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная преступность
Romance-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка. -Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня... _______ ГГ:Юлия Гаврилина /Даня Милохин.