! Знаю, в таком формате писали многие, но думаю вам было бы интересно прочитать, как решила сделать я.!
Наши с ним мамы всегда хорошо дружили, да и мы были с ним лучшими друзьями детства.
Не один вечер не проходил без нас.
Пока наши родители болтали за столом, мы с ним всегда играли в разные игры.
То это были обычные догонялки, дочки-матери, какие то задания, мультики и пазы, но самая любимая наша с ним игра была в полицию.Тогда мы становились по очереди ворами, что то незаметно брали со стола родителей и прятали, а каждый из нас должен был раскрыть это преступление.
За нами так и закрепилось это звание, воришка и полицейская.
Ведь в основном я всегда ловила его, мне это особо нравилось.***
Я как обычно показывала моему лучшему другу Дане своих любимых кукол, пока наши родители вместе проводили вечер.
-А эта моя любимая, полицейская Барби-Даня хоть и без особого интереса рассматривал куклу, но за то внимательно слушал меня.
-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -задал мне вопрос маленький Милохин.
-Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка-сказала я, показав ему язык.
-Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня. -произнёс эти слова он.
Так и остались эти слова.
Я всегда хотела быть хорошим полицейским, чтобы ловить таких негодяев как маленький разбойник Милохин, а он был на стороне беспредела, где всё было крайне опасно.
Я любила носить белые бантики и косички, а он любил слушать рок, даже в столь маленьком возрасте.
Он первый рассказал мне про матюки, что он слышал это слово один раз от своего папы.-Юля, а ты знаешь матюки?
-Нет...Ну подожди, знаю! Блин, дурак, ешкин кот... -начала перечислять я -задумываясь.
-Нет, это всё не то. Слушай, я от папы услышал случайно.Блять, сука, заебался -хихикая произносил он.
-Дань! Не надо так говорить, это плохо! -стуча ему по плечу говорила я
-Ну ты просто маленькая еще, а я уже в четвёртом классе, мне можно-он был лучшим другом , только в всего на два года старше меня.
-Я вообще то во втором, и что? -хмурясь я сложила руки на груди.
-Ну ты всё равно ещё мелкая-показав мне язык
Ему потом прилетело за то, что он кому то в школе из класса сказал эти слова, но потом , с возрастом из стали ещё больше.
Уши мне резало, когда он говорил какие то маты.-Ну хватит! Что за...блять.. -тихо сказала я
-Юль, тебе сколько лет?
-Мне десять, скоро одиннадцать будет-отвечала я.
-А мне тринадцать уже, в этом нет ничего необычного-говорил он.
Мы дружили, он был самым плохим парнем школы, как главный хулиган, а я его девочка, ко мне никто никогда не клеился.
Нашей дружбе завидовали, все девчонки любили Даню, да и он мне нравится, с каждым моим годом взросления мои чувства к нему становились более осознанными.Только когда он выпустился с девятого, а я была ещё в седьмом я с ним стала видеться реже.
А потом и вовсе перестала.Они куда то уехали, как сказала мне потом мама.
_____________________
А вот снова я, с новой историей.
Сразу говорю, она будет не длинной.
Приятного чтения. ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная преступность
Romance-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка. -Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня... _______ ГГ:Юлия Гаврилина /Даня Милохин.