12

188 15 2
                                    

Julia Gavrilina

Я провела здесь уже три дня, и единственное что  меня удивляло, что он блин за мент такой!?

Что бы за ересть я не несла, про моё исправление, как бы я не притворялась хорошей, он истенно и искренне верил, что я поняла и всё осознала.

А все это время я была в его комнате и осторожно искала ключ от того ящичка.

Я уверенна, там должны быть мои документы и дело!

И вот, отодвигая какое-то засратый , пыльный цветок, возле него я нашла ключ.

-Аллилуйя! -крикнула я и принялась быстрее открывать ящик, перед этим я обернула ключ в салфетку, мало ли, захочет с него отпечатки снимать.

Медленно выдвигаю всё содержимое и, достаю свои документы, дело.

Документы я откладываю в сторону, а дело -безжалостно рву на мелки кусочки.
Просто кромсаю, перерабатывая как шредер.

Собираю все оставшиеся бумажки и кидаю в пакет, бегу на улицу, и поджигаю спичками, которые взяла на вытяжке.

Гори сука!

Растоптав пепел я захожу домой, и как ни в чем ни бывало, занимаюсь своими делами.

-Привет, у меня для тебя сюрприз! -с порога заявляет Даня.

А у меня тоже для тебя сюрприз! -так и рвётся из меня.

-Привет, и какой же? -удивляюсь я и похожу к нему.

-Держи-он берёт мою ладонь и и вкладывает туда ключи.

Да нееет! Сегодня божественный день!

Я корчу удивлённое лицо и смотрю на него.

-Да, да, бери, за всё это время ты вроде бы ещё ничего не натворила , так что теперь можешь иногда куда-то выходить- я обнимаю его, показывая свою благодарность.

-Спасибо! -ликую я.

Ну всё, теперь мой план идёт по плану!
Как я и предполагала, я побуду здесь для вида, покорчу из себя осознавшего всё человека, а потом свалю от сюда, чтобы он меня не нашёл даже.

До вечера у меня не сходила улыбка с лица, я ходила и представляла, как выйду от сюда, и свалю к себе в квартиру.

И вот на следующий день, как только он свалил на работу, я не спеша собрала свои вещи, а потом бросилась во всё тяжкие.

Закинула сумку в такси, которое уже ждало меня у ворот, и поспешно закрыв всё, я командую ехать к себе на квартиру.

Наконец-то я дома.

Собираю вещи в чемодан, одновременно ища новую квартиру.

За считанные минуты нахожу подходящую и вношу предоплату.

Перекочевываю на новую квартиру я буквально в те же часы.

И теперь я чувствую себя спокойно и уверенно.

Даня просто наивный, раз подумал, что я уже проветрила свои мозги и всё осознала.

Очевидно, мне до одного места все его террады.
Если мне это нравится, никто меня не остановит, даже хороший дяденька полицейский.

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя