17

211 18 4
                                    

Мои пару дней так и проходили, я всё время сидела возле этой трубы, набляюдая за тем как Милохин ходит по комнате, ложиться спать, работает за столом.

И только по утрам я вставала в душ и в туалет.
А так он кормил меня, и иногда бесился от того, что я его выводила.

Собственно как это и происходило сейчас.

-Боже, как тебе не скучно сидеть за этим столом и что-то писать-фыкала я, мотая ногами

-Не скучно. Зато тебе я вижу теперь очень весело- он чуть повёл плечами, не отрываясь от своих дел.

Его мыщцы на спине дернулись, вызывая во мне понятные ощущения возбуждения.

О боже, мне эта батарея не такое наказание, как наблюдать за тем, как он переодевается, ходит по дому с голым торсом, а особенно послед душа.

Когда по его кубикам пресса стекают капли воды, очерчивая рельеф каждой мышцы...

И вот сейчас он сидит, так важно и задумчиво, а я тут без стыдно раздвигаю ноги, сидя на полу в одних трусиках и футболке.

-Нет, мне не весело. -с томным вздохом отвечаю я, и вот это привлекает его внимание

-Мне в клоуна превратиться?! -он на секунду подарил мне свой взгляд, а потом вновь раздражённо продолжил что-то писать.

Я то и дело постанывала, говоря ему о том, как он меня заводит.

Мне безумно нравилась его грубость, это валили меня с ног.

-Может хватит, а? -прочистив горло, сказал он

-Лейтенант Милохин, может вы трахните меня?.. Ну же, не стесняйтесь, я давно вас хочу. Ах..! -я сжала бедра и немного простонала.

Ох, как же мне сейчас его хотелось...

Danila Milokhin

Я не мог сосредоточиться, эта бестия то и дело меня отвлекает.

И вообще всё время. Она стала более спокойной, но в тоже время я не могу смотреть на то, как она зазывно качает бёдрами, подмахивает, подзывает к себе.

И она делает это на краю ножа.
Вот вот и я сорвусь,не смогу терпеть её пркрые трусики и грязные движения.

Она едва ли не дрочит без рук!

-Ты же тоже хочешь, ты так напряжён, ну, накажи меня плохую. За всё!.. -шипела она, как змея искуситель в саду Адама и Евы.

Терпи Даня, она просто нарывается.

-Ах! -в очередной раз она взмахивает бёдрами, раскрывая их.

Ммм...

Я резко встаю со стула и подхожу к ней.

Хватаю за копну волос поднимая на ноги.

Разворачиваю задом,нагисбаю,поднимая футболку.

-Хочешь, ты этого хочешь, выпрашиваешь?! Ты это получишь! - рычу я ей на ухо, срывая эти тонкие трусики промокшие от её влаги.

Бесстыдница.

Она уже который раз заставляет мой член стоять колом от её действий.

Julia Gavrilina

Не ожидала, но он быстро встал, и рывком поднял меня, повернув к нему задом.

На секунду я даже охнула от такой резкости, которой я не ожидала.

Пряжка его ремня звякнула, а потом он вместе со штанами упал на пол.

Я стала прогиабиь спину, расставляя ноги шире, и не стоило мне долго ждать, он одним рывком натянул мой зад на его член.

И без перерыва, не давая сделать вдох, он жёстко драл меня.

-Так ты хотела?! Выводя меня из себя! -орал он мне, пока безжалостно впечатывал моё тело в его.

-Д..даа! -пищала я, стоя на ватных ногах.

Мне казалось я не стою, я уже не ощущала этого.

Он жёстко сминал моё грудь, но мне нравилось, черт возьми!..

Я сама поддавалась ему на встречу.
Мне нравилось, что это было грубо, и так резко.

-Ах..ах..а! -он прижимает меня к себе, сжимая волосы.

Во рту пересохло, я дышу часто и сбито, всё ещё ощущая его резкие но не частые движения.

Я опадаю на пол, поджимая ноги под себя.

-Да, я этого хотела... -он завел руку мне за голову и притянул к себе, уткнувшись лбом в мой лоб.

-Что ж с тобой делать-то... -обречённо вздохнул он.

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя