16

189 14 0
                                    

Julia Gavrilina

До утра я провалялась в мучениях.
Этот рот заклеен, руки прикованы.

Мне хотелось есть, в туалет...

Где-то с рассветом я устроилась по удобнее и прикрыла глаза.
Даже вышло немного расслабиться и поспать, но меня разбудили шаги ко мне.

-Доброе утро- говорил Даня, перемешивая что-то в тарелке.

Я лениво подняла на него свой взгляд.

Он поставил тарелку на свой стол и наклонившись ко мне рывком отлепил скотч.

-М! -поджала я губы, которые чуть пекли от резкого рывка.

-Завтрак прибыл- взяв ту тарелку, он набрал что-то в ложку и поднёс к моему рту.

-А я могу сама поесть как-то? Дам тебе совет, отстегнешь меня может, и тебе удобнее будет и я нормально поем.- взглянув на какую-то кашу с мясом, я чуть скривилась.

-Ещё что-то скажешь? -грубо спросил он.

-Да.

-Я сказал ешь- всё таки пахло это вкусно и я как маленький ребёнок открыла рот, чтобы он положил туда ложку каши.

Я стала жевать смотря на него безразличными глазами.

-Горячая сильно-фыркнула я, отвернувшись.

-Нормальная- он вновь набрал ложку и стал держать её возле моего рта.

Я плотно сомкнула губы, чтоб  показать ему, что я не собираюсь так есть.
Да и я хочу помыться, в туалет.

-Ты будешь есть?

-Нет. А у нас что, как в тюрьме? Если не поела, то теперь только завтра?! - съязвила я.

-Не хочешь есть, тогда как в тюрьме, поешь завтра- он поднялся и стал выходить.

Немного замявшись я окликнула его.

-Дань! Я могу скупаться? Я же  в туалет хочу, нет, мне конечно всё равно, могу и на пол нассать , но раз ты не собирался меня растегивать , то думаю вытирать придётся тебе. -расплывшись в коварной улыбке, я усмехнулась.

Он чуть задумался.

-Так, я тебя отстегиваю на пару минут, чтобы ты сделала все что нужно. -он достаёт ключ из кармана и подойдя ко мне наконец освобождает о  этих оков.

-Спасибо вам за вашу милость!-потирая запястья сказала я.

-Только быстро, зашла и вышла, я буду стоять ждать -он взял меня под руку и спустил к ванной .

Я забежала в ванну и быстрее стала купаться.
Хрен знает, что он захочет сделать или ещё придумает.

Вид у него не очень  милый и дружелюбный.
Настроен серьёзно, что даже признаю сама себе-немного страшно.

-Ты выходишь? -раздался его голос у двери.

-Да выхожу уже- натягиваю на себя бельё и выхожу.

Он с точностью оглядывает меня и вновь вцепившись а мою руку тащит меня на верх.

-Ты всё равно ничего не докажешь. Дело я спалила!-решила я пустить свои когти, чтобы сбить его с толку.

-Ты вообще какое право имела, во- первых, рыться в моём столе, а во-вторых трогать документы сотрудника полиции! -он сатанеет, и это видно по нему не только взглядом, но и жестами, он сильно сжимает мои запястья, приковывая их на то же месте где я сидела.

-Я тоже человек, и имею все права! -в ответку кидаю я.

-Твои права теперь на полу, а если ты думала, что я настолько глуп, как возможно ты нарисовала меня в своих глазах, то ты ошибаешься. У меня есть другое дело, только на работе. -склонившись в плотную к моему лицо, он улыбнулся цедя эти слова.

Ну всё. Теперь я точно обезаруженна...

Казалось компромат который я уничтожила, использовали против меня же...

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя