6

214 13 0
                                    

Julia Gavrilina

Меня немного потряхивало, после недавней встречи.
Значит Даня заделался в хорошего полицейского, который случайно словил меня, прямо на горячем...

Нг сейчас это уже всё не важно, я радостно сидела в своём новом телефоне и красилась.

-Юля, у меня к тебе разговор... -с серьёзным тоном зашла мамаю

-Да мам? - оторвалась я.

-Скажи мне пожалуйста, от куда эти серьги, цацки, телефон новый? - я ненадолго задумалась, а потом расплывшись в улыбке ответила.

-Любовник подарил- хмыкнула я.

-Нет, Юля, какой любовник!? -гаркнула она.

-Да , какой, какой, мой. -нагрубила я ей в ответ.

-Не ври Юля, нет у тебя никого! - меня это чуть разозлила, и я тут же ответила.

-Да какое тебя дело до моих любовников, есть,нет!? Подарил, не подарил, деньги дал. - насупилась я, сжимая челюсть.

-Такое дело! Нету у тебя никого, надоело нам с папой тебя покрывать. Воровка! Господи, что ты за ребёнок. Всё же было нормально, но вот моя дочь ворует! Ты думаешь, как мне на сердце?! Бесстыжая! Убирайся Юля, нам не нужна такая дочь, сколько можно!

...Да, мама с папой знали, догадывались.
Потому что любовников у меня не было в помине, ну чтобы я думала, что когда то я лишусь дома.

Я даже представить не могла.

-Ну хорошо, я ухожу! -кидая вещи в чемодан, говорила я.

Импульсивно всё собрав, я тут же вызвала такси и уехала.

Поехала к Вере, а там поищу квартиру, чтобы снимать. Всё таки деньги есть, не проблема.

-Юля, а ты что, съехала от родителей? -удивилась она, когда на пороге появилось моё тело с чемоданом и сумкой.

-Да, я теперь видите-ли им не дочь. А у тебя я не на долго, сейчас квартиру найду снимать, и уеду. -бесцеремонно заезжаю к ней и усевшись на диван, тут же начинаю поиск квартиры.

-А что у вас случилось? -изумлялась она, -Просто так же не объявляют такие слова...

-Да они устали наверно от меня. Не знаю короче, Вер! -психанула я.

Она оставила меня в покое, а я успокоилась и нашёл себе подходящий вариант.

-Так, всё, я поехала!

-Юль, может тебе денег дать, на первое время..?

-Какие деньги?! Деньги не проблема , Верунчик...! -приобняв её, я выкатываю чемодан и уезжаю.

С хозяином квартиры мы тут же расплачиваемся и я со спокойной душой раскладываюсь.

А может это и к лучшему,никто не будет ебать мозги своим "Ты опять украла! " "Хватит" "Это не любовники" "Заканчивай! ".

Ну и нафиг таких родителей.

У меня теперь есть всё, а они пусть там сидят сами, раз сказали, что у них больше нет дочери.

Жизнь моя прекрасная!

Была до встречи с Даней...

Конечно мне тогда его угрозы были до одного места, ведь как только прошла неделя, и этот момент стал забываться, я решила пополнить свою коллекцию украшений- дорогой сумочкой.

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя