11

207 20 2
                                    

Danila Milokhin

Рылась на столе что-ли?

Ох...

Вздохнув, я убрал всё по своим местам и у спустился в низ.

Там уже была Юля и она даже нашла еду, подогрела всё.

-Садись. -пригласила она, от чего я немного удивился.

-Ну что, как вообще дела идут, так давно не виделись. Интересно мне! А ещё спасибо огромное, что ты дал мне шанс показать тебе, что я готова исправить всё, что натворила за это время. - она отломила кусочек мяса, которое я недавно заказывал в ресторане.

-Пожалуйста, это моя работа. Тем более как я могу поступить с подругой детства, отправив её в тюрягу. -хмыкнул я.

-Да, знаешь, я вот сегодня ходила, думала. Что зря я это всё, да!?..Я же красивая, умная, и не зачем мне этим заниматься. -ахнула она.

-Правильно Юля, это не правильно, надо работать. Но...пока ты будешь тут, я смотрю за твоим поведением. Пока в твоём распоряжении только двор. -я отпил сок и наконец откусил мясо.

-Я в общем закончил тогда школу, а потом как-то с другом пошли в один университет, в ментовской, и уже стали работать, только он уехал, а мне нравится. -ответил я, на её горящий в глазах вопрос.

-О, ну ты молодец, ведь сколько я тебя помнила, ты был настоящим похитителем женских сердец. А в школе, возле самого бунтарского мальчика всегда ошивалась я.-ехидничала Юля.

-Но это уже прошло, теперь я стараюсь мыслить здраво и размеренно. И тебе советую уже взрослеть, ты не на столько младше меня- улыбнувшись я стукнулся с её бокалом "за встречу" и мы продолжали трапезу.

-Хотела сказать, у тебя очень неудобный диван. Я бы могла спать в другом месте? -подняв свой взгляд на меня, она словно лиса повела им.

-И где допустим? Присмотрела уже?

-Да, в твоей кровати- на её лице тут же расплылась улыбка-ухмылка, а я выгнул бровь.

-Я надеюсь эта шутка-сухо ответил я.

-Ужас, вы там все такие сухари?! Даже шуток и сарказмов не понимаешь.- недовольно фыркнула она.

-Шутки -когда смешно всем.

-Я поняла, что тут смешно только мне- высунула она язык.

-Прости-коротко сказал я ей.

-Ну там была одна комнаты, у коридора, я могу там спать?

-Спи.

Она заговорила меня, что я уже хотел просто молча поесть, но и одновременно мне было приятно ужинать в компании давно забытой подруги.
Обычно это происходит  в компании какой-либо дамы, или же дома, в ресторане.

-Дань, а что мне нужно делать, чтобы искупить так называемую вину? -я задумавшись ответил ей.

-В первую очередь надо, чтобы ты сама осознала её и не захотела делать такое дальше. - встав со стола, я стал идти на верх в свою комнату.

-Я отдыхать, спокойной ночи.

-И тебе-она встала и стала убирать всё, а я ушёл к себе.

Она же вовсе не плохая, просто чем -то обиженная девочка проснулась в ней, заставив делать такое.

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя