15

198 17 4
                                    

-Эу, ты чо, отпусти меня! -воплю я, пока он сдирал с меня верхнюю одежду.

-Нет, раз тебе было мало того, что я тебе дозволил, разрешил выйти на правильный путь -то будешь сидеть так, прикованная к трубе -сурово бросил он, и откинул в угол мою одежду.

Он стал уходить, оставляя меня.

-Эй! А как я буду , если в туалет захочу, а я писать хочу! -продолжаю я, и смотрю как он грудными шагами вновь направляется ко мне.

Присев он ядовито выплёвывает.

-Да мне плевать, хоть под себя ссы, на себя. -я угрюмо пыхчу и сподлоба смотрю на него.

-Ты афигел! -но он уже не слышл,так как спустился и вышел со своей комнаты.

Я всё это время билась, пыхтела, пока не смирилась.

Ну всё, теперь я раздетая и прикованная к батарее.
Точнее к её трубе.

Просто супер!

Спасибо хоть продумал раздеть меня, чтобы я тут не изжарилась как в адском котле.

-Чо ты орешь?! -зайдя в комнату спросил он.

-Выпусти меня! Мне неудобно сидеть на полу! -я видела как дёрнулся его кадык, и он спокойно выдохнув, подошёл к столу, открыл ящик, взял скотч...

-Нет! Неет! -мотала я головой, но он грубо взял моё бороду и наклеил на губы скотч.

-Может тогда мне тебе подушку под твой зад подложить? -специально спросил он- Ну хотя ладно, и так полежишь, может до утра хоть в голову что-то придёт.

И удалился.

Danila Milokhin

Я не мог больше терпеть, всё, пусть сидит как в тюряге, прикованная и с законным ртом.

Раз больше она ничего не понимает.

Я ей раз объяснил всё до точно, второй раз, ну уже на последний надо что-то принимать.

Я спокойно прилег в зале, а она пусть сидит там.
Всё же не в подвале, а в комнате, возле батареи.

Устал с ней возиться, то она там накосячит, то уже там, мне будет спокойно просто держать её у себя.

Как маленького дикого зверька, вот только не в клетке, а у трубы.

Она же как обезьяна, бегает и крадёт бананы, кривляется, шикает ещё что-то.
Думает на неё никого не найдётся, а вот не всё так самовольно Юля.

Моё хорошее отношение к ней лопнуло в этот самый день, в эту же минуту.

Пусть сидит у батареи м делает что хочет.
Вот теперь там всё в её руках.
Правда прикованных, но пусть, она же сама сделала всё для этого...

Церемониться с ней никто не собирается больше, ведь моё терпение лопнуло, и я думаю она уже об этом точно пожалела, а что будет дальше она потом увидит.

_________________
Как прошёл Хэллоуин? 🎃
Я вот такая была.))






Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя