7

213 16 2
                                    

*На тот момент я уже напрочь забыла, о той встрече возле банка, и то, как мне чудом удалось встретить старого друга.

На улице уже было час ночи, по городу ни единой души, кроме каких-то лоботрясов с клубов.

Остановившись возле дорогого бутика с сумками, я осторожно оглянулась и прислонив фонарик к стеклу, посветила внутрь.

Ах! Вот это прелесть...

Сумочка от Вarbary так красиво смотрела именно на меня!
Она так и просила, умоляла меня.

"-Юля, забери меня с витрины!.. "

Иду моя дорогая!

Я прицелившись рассмотрела помещение.
Так, ну выход один, и надо делать всё очень быстро...

Зажмурившись, я бью в стекло, свечу фонариком прямо в сумку, хватаю её.
И скрипя кроссовками по стеклу, я выбегаю от туда, и бегу прочь, пряча сумку под худи.

Я слышу как противно пиликает сигнализация.

Черт, впереди машина! И что мне делать.
Я одна на этой улице и чуть дальше меня, нахрен разбитое стекло.

Понимаю, что машина тормозит впереди меня, а следом от туда вылазит парень, в котором я тут же узнаю недавно нашедшегося друга детства...

Боже!

Я без раздумий торможу на пятках, и как в самом глупом мультике бегу обратно.

Зачем, он же меня видел?! Понял, что я разбила, но я бегу.
Вдруг..он не узнал меня!

-Стоять. У меня пистолет-громко доноситься до меня вместе с выстрелом в сторону.

Я тут же замираю , становясь на месте.

-Ха, а он когда-нибудь не у тебя? -говорю я, подняв руки над головой, вместе с моей сумочкой...

-Всегда- сказав это, я почувствовала прикосновения метала к моим рукам.

-Э! Эй!.. -он отбирает мою сумку, и кидает в разбитый магазин.

-В машину , быстро-командует он, и больно дернув меня, подводит к машине.

Распахнув дверь, он грубовато пихает меня во внутрь, и садится следом.

Я недовольно пыхчу, следя за тем, что мы едем , мать его в участок!

-По моему я тебе говорил, чтобы больше и духу твоего не было рядом с магазинами и прочим, ночью!? - сжимая руль, чеканил он.

-И чо, мне теперь каждого второго слушать? -со смешком хмыкнула я.

-Я спрашиваю, я тебе поговорил?! -вскрикивает он.

-Говорил, ну. И чо-повторяю я.

-Ты ничего не поняла, да?

-Да я вообще забыла, про то, что было-склонив голову ответила ему.

-Мы сейчас заходим в участок, и тебе крупно повезло, что я там оставался последний. -я закатив глаза, иду за ним как овечка.

Ужасно!

Мы идём по светло-серому коридору, и остановившись возле двери-он достал ключи и открыл ее, проводя меня в кабинет.

-Села. -приказным тоном сообщает он.

-Стоять, в машину, села, встала. Я собака что-ли? -съязвила я, оставаясь на месте.

-Я сказал тебе села. -вновь повторил он, и я сжав губы села.

Раскинувшись на стуле, я закинула ногу на ногу, а руки завела на верх.
От нечего делать я стала рассматривать здесь всё.

Даня достал какие-то бумаги, и включив лампу стал что то писать.

-Так ты короче, заделался в хорошего полицейского, Милохин? -с ухмылкой спросила я

-Мг. -сухо промычал он.

-Не узнаю в тебе маленького разбойника мальчишку. -он плотно стиснув челюсть, и сжав ручку, повернул голову на меня.

-Я, Гаврилина, уже давно не мальчишка, мне хватило времени взяться за ум, и прекратить игры. А ты смотрю, заигралась, ум куда-то улетучился. - я рассмеялась.

-Ха-ха-ха, ты сейчас достань учебник, возьми очки и начни мне таблицу Пифагора читать- смеясь говорила я.

-Тихо! Не мешай мне, помолчи-хлопнул он по столу рядом со мной
_______________________
Если понравилось, ставьте звёздочку! 🧡
И подписывайтесь на мой ТГК - Сонка любимая
Всём хорошего дня! 😉🥰

Родная преступностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя