Danila Milokhin
Я сидел и не знал, что с ней делать дальше.
Посадить её в обезьянник,и завтра приложить все бумаги Вадиму Николаевичу на стол, сказав, что она найдена.
Так и поступить так не могу...Сука жалко мне её чо-то. Всё таки с детства вместе были, а за пару лет так всё изменилось.
Пишу я этот протокол, чисто для себя, а сам понимаю, что её поведение просто переходит границы всего дозволенного.
Она же в наглую сидит тут, пялится как я пишу его, так ещё и усмехается.
Как она сказала, вообще забыла, что я говорил ей и о нашей встрече.
Ну просто несносная!
-И так Юлия Гаврилина.., сколько же вы украли? На честную- я полностью повернулся на неё, сложив руки на груди.
-Ты же сам всё знаешь- безразлично кинула она.
-Знаю, но вдруг, чего-то не знал. Расскажи мне. Всё.
-О'кей. Одна ювелирка, вторая, шмотки, третья ювелирка, потом банк, сумка...-пересчитывая всё, она складывала пальцы на руках.
-Всё. Хватит.
-Не, я вспомнила, до этого ещё, было...
-Я сказал хватит! -встав с кресла я резко подошёл к ней.
Заглянул в глаза. Ни капли стыда, только искры, горящие ярким пламенем.
Вновь сел на место, и потерев глаза, я сказал ей:
-Юль, ты же понимаешь, это как минимум десятка? Кража, разгром имущества, а банк! Это вообще уже был перебор. Ты хочешь до тридцати, а то и ещё-сидеть!? - вздохнув спросил её.
Она чуть потупила взгляд, прокашлявшись.
-Хочешь гнить в тюрьме, чтобы тебя там на зоне и в рот и в жопу ебали!? -спросил я, подняв её голову на себя.
-Не хочу. -отвечает, и сердито отводит взгляд.
-Я же зачем тебя отпустил тогда, чтобы ты поняла, что всё, ты на крючке. Я знаю про тебя. - голова уже шла кругом, я хотел спать, хотел есть, домой же ехал.
А тут эта...
Я смотрел на то, как она кусая щеку, сосредоточено смотрела в сторону.
-И что мы будем делать? -чуть помягче опустив голос, сказал я
-А что делать? -вернув мне свой взгляд, она подняла брови.
-Могу тебя и тут оставить до утра.-она тут же вздрогнула и стала просить...
-Нет ,Дань,не хочу тут, я прошу тебя, умоляю, не оставляй меня тут.Сделай что-нибудь..!
-..А можем сделать так. Послушай Юля, если ты не хочешь сесть, а я не хочу подставлять свою подругу, то мы просто заберём твои вещи ко мне, и всё. Ты будешь жить у меня, чтобы я знал, что ты вышла на путь исправления. Согласна? -оглядев её суровый взглядом, я ждал ответ.
-Ну хорошо. Я согласна.-замотала она головой.
-Давай,вставай, сейчас поедем, заберём- я поднял её под руки, и отстегнул наручники.
Это было единственное решение, которое пришло мне в голову.
Дело думаю постепенно сокроется, так как больше краж не будет и об этом станут забывать и отпускать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная преступность
Romance-Слушай, Юль, а кем ты хочешь стать? -Я буду полицейской! Буду ловить тебя. Ты воришка. -Тогда я буду вором, чтобы ты всегда ловила меня... _______ ГГ:Юлия Гаврилина /Даня Милохин.