2 глава

1.9K 54 12
                                    

На следующий день Александр, Виктория и Влад. Отправились на испытание. Они поехали в Волгоград. Там семью мучали мужчины. Не именно из-за пола к них погибал мужской род, один за другим..

Первой на испытание шла Виктория.

??: А кто прийдёт?
Ведущий: сейчас Виктория Райдос, потом Влад Череватый и Александр Шепс.
??: Шепс? Правда? Афигеть.
Виктория: здравствуйте.
Ведущий: здравствуйте Вика. Вы должны понять что здесь происходит, задача понятна?
Виктория: да.

Спустя две минуты молчания она выдала следующее:

Виктория: мужчины смерть сюда притягивают, дед, муж твой, и две сыновей. Все эти смерти за последние два года произошли. Дед суецид, муж суецид, братья авария... Какая то энергетика.. мм, даже не знаю. Пройдёмте на улицу.

Все вышли во двор.

Виктория: порча, от любовницы деда. Её Надежда зовут, после того как ее дед бросил, порчу навела на вашиж мужчин.
??: Виктория, а порчу можно будет убрать как то?
Виктория: да, я могу и сейчас это сделать.
Ведущий: Вика, давайте после всех экстрасенсов вы вернётесь и пропадете.
Виктория: хорошо.

Затем ее ещё долго не хотели отпускать, каждый беседовал с ней лично. Через 30 минут она всё же ушла. Следом за ней прибежал Влад. Он рассказал тоже самое что и Вика, но не смог назвать примерное время начала происшествий. Следом пришел Александр, он справился быстро, и побеседовать с каждым успел. Сначала ему мешали духи, он сделал обряд и слышал только нужных ему. После этого все экстрасенсв отправились обратно.

Через 4 часа они шли на голосование.

*Я не буду говорить абсолютно всё, кто сколько проголосовал, назову общие баллы*

Марат: и так, внимание на турнирную таблицу.

Виктория: 10
Влад: 7
Александр: 8,5

Марат: вак, Виктория, это потрясающе, но увы в следующуб минуту всё может измениться. Уважаемые экстрасенсы прошу достать из конверта карточки.

Баллы изменились координально.

Александр: 13,6
Виктория: 13,4
Влад: 11

Марат: ну вот Виктория, как я и говорил. Вы растроенны?!
Виктория: нет, просто значит что мои коллеги посчитали что Саша справился лучше чем я, вот и всё.
Марат: так, хорошо. Влад, а как на счёт Влад.
Влад: Толя не растроен, значит я нет.
Марат: тааак, хорошо... Ну чтож дорогие экстрасенсы увидимся уже в следующую субботу.

Ты направилась к гардеробу самая последняя.

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя