23 глава

594 23 5
                                    

Вот он прошёлся по второму этажу, он не увидел тебя и спустился на первый, там он тоже тебя не нашел, затем он пробежал по саду и понял что ты ушла из дому.

Дима: блять! Что я за идиот! И где ее теперь искать! Так, без паники, надо позвонить тишке.. всё будет хорошо..

Он стал звонить тебе, но ты лишь скидывала. Затем его озарило.

Дима: точно!! она наверное пошла к обрыву; навряд-ли она захотела бы видеть людей в такой момент...

Дима рванул туда, там и вправду была ты.

Дима: эй.. солнце, извини меня... Я был чудовищем.. я осознал это только сейчас, такое больше никогда не повторится!!! Я тебе обещаю! Только не плач! Пожалуйста!!!
Т/и: мг.. конечно, Астрид тоже обещал что не бросишь её... Итог??
Дима: стоп, откуда информация про Астрид?
Т/и: не важно!
Дима: ну пожалуйста... Прости! Я виноват, виноват!!!
Т/и: это просто слова которые ты забудешь уже после моего прощения..
Дима: нет... Это не так!
Т/и: да всё так Дима! ВСЕ ТАК! Я не понимаю что ты во мне нашел! Не понимаю! Если бы ты меня по настоящему любил ты бы знал чего я просто хотела от тебя! Ты бы знал!
Дима: но я знаю тебя не так давно!
Т/и: да даже малолетний ребенок знает что хотел человек на день рождения! Понимаешь это? Мне бы просто слов «С днём рождения» хватило! Ты даже это не удостоился сказать! Я уже про подарок молчу! Ты стал скрытным! Ничего не говорил, всё что-то скрывал!
Дима: зайка, просто посулшай меня... Настроение было плохое, не из-за тебя... Просто были проблемы... Но они уже решились, и подарок у меня есть для тебя...
Т/и: ну!? И какой же..

Тут парень что-то достал из кармана и......

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя