22 глава

621 25 7
                                    

Вы вышли из готического зала и ты заметила что Дима какой то напряжённый.

Т/и: Дим..
Дима: а, что?
Т/и: Дим, что случилось?
Дима: всмысле?!
Т/и: ты какой то напряжённый!
Дима: да, это так..
Т/и: да что случилось? Ты скажи! Я может как-нибудь помогу тебе!
Дима: да там по работе.. ты не поймёшь!
Т/и: ну ладно...

Так в тишине вы дошли до дома и весь вечер вы не разговорили. Ты не понимала что случилось, и легла спать, ведь завтра был хороший день)
(p.s.  завтра у тебя должно быть др)

Утром ты проснулась в хорошем настроении, Димы почему то не было, ты подумала что он уехал тебе за подарком, но все было совсем не так. Вот ты приоделась, накрасилась, сходила в магазин и стала его ждать. Заскрипела замочная скважина и ты побежала к двери, ты обняла Диму.

Дима: ты чего! Отпусти меня! Не прикосацся ко мне!
Т/и: ой, прости пожалуйста! Я не хотела тебя как то задеть... А ты куда уезжал?
Дима: по делам! Чего не понятного! Куда я ещё могу уехать!?
Т/и: мм, ну да..

Дима прошел в комнату и сел за компьютер, он что-то записывал туда, ты ничего не понимала. Так он просидел до самого вечера, даже не поздравив тебя.

Т/и: Дим... Ты занят?
Дима: да! Чего хотела?
Т/и: да так.. ничего...
Дима: ну и иди тогда отсюда! Не мешай!!!

Ты поставила кусочек торта на стол и ушла. Ты не хотела оставаться дома и вышла на улицу, пока ты шла по тратуару по твоим щекам текли слёзы, ты не понимал как так он забыл про твой день рождения... тем временем дома::

Дима не обращал внимание на торт и минуты через 3-4 когда ты уже была не дома всё таки посмотрел на то что лежало в тарелочке...

Дима: Блять... У малышки же сегодня день рождения.. какое я чудовище! Накричал на неё, ещё и с комнаты выгнал.

Он встал со стула и пошел искать тебя, он ещё не догадывался что его ждёт...




Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя