Ты приехала домой и сразу же завалилась спать.. на утро ты проснулась с хорошим настроением, быстро оделась взяла вещи и поехала в аэропорт...
Одела ты вот это:
Через 35 минут ты уже стояла у дверей и вы с Олегом поджидали Диму, вскоре он приехал и вы сели на нужный рейс.. вы направлялись в Астрахань...
Там жильцы дома уверили что живут не одни, в доме есть сущность, а может и не одна.... Никто не знал, они лишь слушали шорохи, скрипы, дотрагивания, шаги, вздохи, стуки, шопот и ещё многое чего... Казаться им это не могло, в доме однозначно кто-то есть, но кто?
Вот через 3,5 часа ты открыла глаза, твоя голова лежала на плече Димы. Он о чём то говорил с Олегом, ты лишь слушали отрывки их предложений...
«интресно, что ждёт?»
«смотри в окно, вид просто...»
«скоро уже выход»
«интересно, а где?.....»Через 3 минуты ты проснулась и вот в скоре вы сели на твердую землю, там вас встретила черная машина и вы уселись в неё.
Дима: кто первый? Кто второй? Кто третий?
Олег: предпочитаю утро..
Дима: я так то тоже..
Т/и: вечер для меня самое то..
Дима: тогда я ночью...Олег, а ты знал что мы т/ишкой встречаемся!?
Олег: да ладно, я вас поздравляю)
Т/и: спасибо)
Олег: когда свадьба?
Т/и: ааа! Олег! Он же ещё нее, а хотя...
Дима: что ты хотела сказать? Что я не так уж и плох в твои мужья!На лице Димы появилась улыбка.
Т/и: вот вроде хорошо и вроде плохо иметь парня экстрасенса... Всё про тебя знает, ничего скрыть не удастся...
Всю оставшуюся дорогу вы ехали в тишине, через 25 минут вы были на месте...