Вот спустя минуты 4 ты вышла, тебя практически не держали ноги все что ты успела сказать «мне плохо Дима! Плохо!» в этот же момент ты потеряла сознание. Дима побежал к тебе и взял на руки.
Дима: почему она такая лёгкая? Так! Надо везти ее в больницу.. здесь что-то не так...
Он завел машину, положил тебя на заднее сиденье и вы поехали.
Очнулась ты уже только в больнице, когда над тобой стоял Дима и ещё пара врачей.Врач1: т/и т/о? Верно ведь?
Т/и: да.. что со мной?
Врач2: мы подозреваем анорексию..
Дима: черт.. а можно будет ее как-то излечить?
Врач1: мы постараемся.Затем врач1 подошёл к врачу2 и что-то сказал на ухо, затем дал какую-то бумажку и тот скрылся с поле зрения. Вы оба не понимали, куда он?
Врач1: ну чтож т/и.. прошу на весы.
Ты встала и весы показали 32кг..
Врач1: ну и зачем вы так худели? Наши данные того месяца показывали отличный вес! Зачем т/и?
Т/и: всё это случилось перед уездом Димы. Он отошел в туалет и в то время на его телефон пришло уведомление от его бабушки. Она написала про то какая я жирная и я стала худеть.. и всё вышло вот так вот..
Дима: зачем ты это сделала т/ишечка!? Я же буду любить тебя такой, какая ты есть! И мне будет глубоко плевать на других и их мнение!
Т/и: я поняла какую я ошибку совершила больше такого не будет. уверяю вас..В это время возвратился врач2 в руке он держал какие то таблетки.
Врач2: т/и, эти таблетки быстрей помогут вылечить анорексию, поскольку сейчас ты пищу нормально есть не сможешь.. ты должна будешь перед едой принять пол таблетки ее надо будет разжевать и запить водой, после минуты через 2-3 можно начинать кушать, и ничего странного с тобой не произойдет!
Т/и: а примерно сколько она будет ещё идти?
Врач1: ну где то 1,5 месяца.. может больше. ну меньше не будет.
Дима: хорошо, мы всё поняли, можно идти?
Врач1: да, да, досвидания.
Т/и: спасибо, досвидания.Вы вышли из кабинета и поехали домой.
___________________________________
Даже не знаю что могу сказать о этой главе, ну мне она понравилась. Прости что долго не выходят главы, я была не дома.. сейчас постараюсь выпускать побольше, но уже с 18.06-02.07 меня не будет. Я постараюсь до 20-25 глав выпустить за этот короткий срок..😘😘😘