20 глава

708 18 1
                                    

Хмурым утром на испытание в Пятигорск отправилась замечательная тройка.. Марьяна, Лина и Константин. Кто же из справится с испытанием лучше всех?...Пока что никто не знает.

Костя: ну что.. какие есть вообще предложения что за испытание?
Марьяна: мне снилось что-то связанное с машинами, как будто бы человека переехали или сбила на смерть...
Лина: утром такое же видение было, я в окно выглянула и как будто бы машина человека переехала. А ты что думаешь Кость.
Костя: да вот пока что говорить не буду..
Марьяна: ой, ой.. мистер загадка, а если покусаю?!

На это Костя ничего не ответил и продолжал смотреть в окно. Вот через 20 часов утомительной езды они приехали. Первым делом их заселили в отель, отведи на ужин и дальше они занимались своими делами...
На утро они стали решать кто за кем пойдет, первой на испытание пошла Лина Джибисашаили. Когда она шла к месту ее настроение было какое то тусклое, но когда она увидела Илью Ларионова она стала сиять.

Илья: Лина, здравствуйте.
Лина: здравствуйте..
Илья: и так, тебе нужно рассказать всё что ты почувствуешь через этот конверт.

Он протянул Лине черный конверт, после чего Лина стала водить ладонью по нему. Ее выражение лица менялось каждые 5 секунд. Поначалу оно было какое то тревожное, затем радостное, ну и на конец она уже не могла сдерживать слезы.

Илья: Лина, что случилось? Почему ваше настроение так резко менялось, это связано с человеком которая сейчас находится в этом конверте?
Лина: да.. мне очень жаль его.. и особенно жаль его родителей.
Илья: а что такое, почему его жаль? Можете объяснить? Что не так!?
Лина: я постараюсь...

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя