8 глава

1.1K 33 4
                                    

Олег уже шел на испытание... Ему рассказали что к чему и он начал работать...

Олег: дом на плохом месте стоит, это раз, покойников много это два, шумят они здесь у вас очень много, жил учёный, помехи радио изучал.. мне в голове только шум, шум и шум...
Ведущий: аа, почему место плохое?
Олег: дом здесь два раза горел, 7-8 покойников похоронены при чём двое за живо. Мальчишка 11-12 лет, ехал на велосипеде, упал в реку плавать не умеют, захлебнулся потерял сознание, его вытаскивают, пульса не было, все его в гроб, спустя 2-3 часа он очнулся кричал, кричал, да и задохнулся во все.....а вторая смерть лет 17 назад была, женщина в возрасте 50-60 лет было, приступ, были неопотные врачи захоронили и в землю, она очнулась не надолго минута-две и конец пришел ей ...

На глащах жильцов наворачивалсиь слезы, как Олег в 10 минут так уложился рассказал историю участка которому более 70 лет... Все были шокированны, с экстрасенсом ещё долго говорили, но спустя минуту 40 отпустили...

Следующкй в дом шла ты.

*От лица Влада*

Влад: т/и меня очень взбесила и я решил сделать ей мучительными 3 дня в её жизни, я сел на пол в туалете прочитал заклинание и оно должно было сработать очень скоро..

*конец от лица Влада*

Даже сам Череватый не мог подозревать что выйдет вот так вот....

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя