Лина: человек который находится в этом конверте, буквально несколько лет тому назад задавила машина, несчастный случай, он.. до сих пор не успокоился и мешает спать по ночам жителям этого дома, я могу наладить эту ситуацию, но только после всех участников.
Илья: х-хорошо, так у живущих есть ещё вопросы? Лина, вы как то слишком быстро!😅
Лина: так бывает..
??: Нет, вопрос нету.
Лина: хорошо, я могу идти?
Илья: да-да..Вот так через 4 часа все экстраснесы закончили работу и пришли на то же место чтобы изгнать того самого человека из конверта. Марьяна начала проводить шаманские ритуалы. Лина с Костей стали читать какие то молитвы и вот спустя 20 минут этого всего они закончили ритуал и узнали обратно в Москву. На следующий день они собрались в готическом зале чтобы продолжить съёмки.
Марат: здравствуйте дорогие экстрасенсы, на этой неделе испытание проходили Константин, Марьяна и Лина.
(Я уже не сильно хочу вдаваться в подробности поэтому сделаем так)
Марьяна: 34,9 баллов.
Костя: 41,2 балла
Дина: 37 баллов.Марат: ого, Константин, вы на 1 месте, что хотите сказать?
Костя: ну это круто быть на 1 месте, спасибо тем благодаря кому я на нём, спасибо.
Марат: ну чтож, а на этом мы заканчиваем, досвидания. Встретимся на следующей неделе, в назначенное время, в назначеном месте...