6 глава

1.3K 47 3
                                    

Вот так неожиданно настала следующая суббота. Вы направились в зал.

Марат: и так, здравствуйте экстраснесы..прошу внимание на турнирную таблицу.. наши телезрители решили что у Виктории Райдос должно стать...
18,7 баллов. Круто, что могу сказать. Виктория, как ваши впечатления?!
Виктория: я искренне благодарна всем кто ставил оценки.. спасибо, вам.
Марат: И так, Александр, наши телезрители посчитали нужным добавить к вашей оценке ещё + 9,5 баллов. И того у вас на данный момент....23,1 балл, Вау Александр, жду вашу речь!
Александр: честно, я в шоке, не ожидал...
Лина: ну, а что ты хотел? Ты ШЕПС! у вас там я не знаю, море этих фанатов.
Олег: хочешь поделимся?!
Лина: неееет, спасибо...
Марат: нууу и наконец-то Влад Череватый. Ну что Влад, что Толик говорит??
Влад: Толя говорит ниже Райдос..
Марат: Толя то прав... У вас на данный момент всего 17,8 баллов. Что-то на первом испытании ваш Толя плохо показал себя. Он может лучше.
Т/и: он просто разгон берёт.
Влад: ой, ой, ой. Посмотрю я на тебя с твоим то разгоном.
Т/и: а я не поняла, ты что угражаешь мне?!
Влад: я!? Тебе?! Н@хyй надо!
Т/и: тыыы, поосторожней здесь. Я такое учудить могу, я же очень сильная.. я тебе прямо здесь в порошок могу стереть!
Влад: это можно устроить!
Марьяна: Влад! Да успокойся ты! Ты же начинаешь!
Влад: я? Я????? Когда я начинал, нееет, это не я! Она!
Дима: Влад, если ты сейчас же не заткнешь свой рот тебе реально не поздоровится!
Влад: ну и что ты мне сделаешь?
Марат: всё! Прекращаем этот балаган!!! Фух, и так Т/и, Дима и Олег отправляются на испытание, удачи вам.
Влад: удача им 100% понадобится..
Лина: если ты с ними что-то сделаешь я тебя лично закопаю!
Влад: да ниче я не собираюсь им делать, пока что...

Все разошлись, в том числе и ты...

Дима Матвеев и Т/ишка Место, где живут истории. Откройте их для себя