— видимо, да,— прошептал Минхо, но я услышала это.— все таки не успели.
— не успели что?— переспросила я.
— уладить ситуацию на станции. Так что мы застряли здесь на какое-то время,— объяснял мне все Минхо.— ладно, идёмте осмотримся здесь и разберём кровати.
Стоило мне сделать шаг, как голова закружилась и я почувствовала приступ рвоты.
— а.. где тут туалет?— уже на грани спросила я.
— по коридору направо, а чт..?— я не успела услышать остаток фразы, так как уже бежала в ванную комнату, надеясь, что успею.
Спустя пару секунд рядом оказалась подруга, которая придерживала мои волосы. Отодвинувшись от белого друга, я села на пол и посмотрела уставшим взглядом на блондинку.
— Кэтти, какого черта ты дала мне так напиться?
— ну.. кто же знал, что ты пить разучилась,— хихикнула девушка и мы обе поднялись с пола. — умывайся и идём к остальным, знакомиться будем.
Сделав так, как сказала подруга, я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что всё ещё в толстовке парня. Мой разум сейчас был гораздо трезвее и я поняла, какую хрень сделала. Зачем я вообще нацепила ее?
— кстати, а чья на тебе толстовка?— приобнимая меня за талию спросила Кэтти.
— Минхо..вроде.
— он дал ее тебе?
— я сама взяла. Когда проснулась.
— воу.. шустрая же ты. Ладно, пойдем,— отпустила она меня и направилась к двери.
Идя за ней, мы вышли в главный зал, как я понимаю это была гостиная-столовая. В центре стоял большой диван, человек так на 10, если не больше, левее от него был такой же большой обеденный стол и стулья по всему периметру. Перед диваном так же был журнальный столик, тоже не маленький.
Зайдя в комнату, нас встретили сразу 7 пар глаз.— ты как?— спросил Феликс, подходя к нам.
— да, нормально. Просто в следующий раз нужно будет поменьше пить..— улыбнулась я и посмотрела ему за спину.
На диване сидел Минхо, который скучающим взглядом посмотрел на меня и отвернулся, но затем вернул свой взгляд.
— это моя толстовка?
— а.. да. Извини, я просто замёрзла и взяла ее, не подумав,— склонив голову, я сжимала в руке край тёмно-синей толстовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
FanfictionЖизнь обычной первокурсницы изменилась в один день. Возможно ли это? Что такого должно произойти, чтобы ей пришлось оставить все и начать совершенно новую жизнь? Может быть авария на АЭС? Или человек, который все это время был рядом, но слишком дале...