Зайдя в комнату, меня встретили три пары глаз. И один человек был явно не рад меня видеть.
- Дженни, я надеюсь, ты сказала Минхоше, что никуда пойдешь?- резко поднялась со своей кровати Лорен.
- эй, я думала мы это уже обсудили,- скучающе сказала Несси и приподнялась на локте.
- пока она не прекратит бегать за моим парнем, я не успокоюсь.
- Лорен, просто заткнись, ладно? Минхо не твой парень. И это его слова,- прошла я к своей кровати и села на неё.- У меня завтра тяжёлый день, можно я отдохну?
Лорен сделала максимально оскорбленное лицо и вышла из комнаты, конечно же, громко стукнув дверью.
- слава богу ты вернулась, она здесь нам мозг конкретно выносила, а мы ее старались к вам не пускать. Держали, как могли,- вздохнула Кэтти и села на своей кровати. - Как там у вас все?
- Минхо лишь подтвердил мою теорию насчёт Хенджина и Феликса, так что мы определённо придумаем какой-нибудь план, дабы они наконец поговорили.
- Дженни, ты уверена, что стоит лезть в их отношения?- нахмурилась Несси.- Просто, мало ли, вам это все показалось..
- кто его знает. Все может быть, но я попытаюсь. Просто.. я хочу, чтобы Джинни был счастлив,- поникла я, вспоминая с каким предыханием рассказывал парень о своих чувствах.
- ну.. на самом деле, я хотела узнать, что там у вас с Минхо,- с заговорческой улыбкой сказала блондинка, а Несси тут же села на своей кровати, улыбаясь.
- ага, вы там значит вместе.. сумки собирали?- чуть наклонилась вперёд брюнетка.
- собирали,- улыбнулась я.- и не только.
Подруги тут же переглянулись и подошли ко мне ближе, садясь на корточки передо мной.
- ну и..? Что ещё было- сгорала от нетерпения Кэтти.
- ой знаете.. Я совсем не выспалась сегодня ночью, а завтра рано вставать.. я пожалуй посплю,- я хотела было развернуться, но мне не дали этого сделать. Подруги тут же схватили меня за ноги.- Ну.. ладно, расскажу вам.. - наигранно закатила глаза и посмотрела в глаза подругам поочерёдно.- Я спросила у него насчёт Кэтти и он велел мне не слушать ее, вообще. Так же сказал, что они не встречаются.
- это мы уже поняли,- не сильно ударила меня по ногам Несси.- Что ещё?
- ещё.. он обещал меня познакомить со своими котами,- тут я не смогла сдержать широкой улыбки.- У него их три, представляете?- я была полна восторга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
FanfictionЖизнь обычной первокурсницы изменилась в один день. Возможно ли это? Что такого должно произойти, чтобы ей пришлось оставить все и начать совершенно новую жизнь? Может быть авария на АЭС? Или человек, который все это время был рядом, но слишком дале...