Минхо.
Спустя пару серий голова брюнетки упала мне на плечо и осталась там. Я не стал ничего говорить и лишь продолжил просмотр. Ещё через несколько серий, когда шли титры, я решил заговорить.
- как тебе первые серии?- голова повернулась в сторону девушки, но я увидел её закрытые глаза и умиротворение на лице.
Улыбнувшись такой милой картине, я пару секунд думал, что делать, после чего решил отнести её к себе, ведь если нас увидит здесь кто-нибудь утром, то будет множество вопросов, которых Дженни не хотела бы.
Аккуратно развернувшись, я смог подхватить ее за талию одной рукой, а второй за ноги и встал вместе с ней. Со вздохом на меня посмотрела пара сонных зелёных глаз. Пару раз моргнув, Дженни устроилась по удобнее, взявшись за мою шею и уткнувшись в нее лицом. Мысли перенеслись в ту ночь, когда я так же держал ее на руках и нес в свою комнату, дабы уложить спать. Я улыбнулся этому воспоминанию и направился в комнату к девушке, надеясь, что все спят и мы никого не разбудим. Я попытался аккуратно открыть дверь, что получалось у меня плохо и девушка в моих руках пошевелила головой, коснулась своими губами моей шеи, но я понимаю, что это было сделано не нарочно. Я подошёл к ее кровати и аккуратно уложил брюнетку, после чего укрыл и остановился на несколько секунд, вглядываясь в её черты лица. Сдержав порыв наклониться и поцеловать ее, я лишь сел на корточки возле ее лица.- сладких снов, котёнок,- последнее, что сказал я, после чего быстро вышел.
Когда я вернулся в гостиную, то выключил ноутбук и лег на диван, проваливаясь в сон. Я вновь засыпаю здесь, дабы не возвращаться в комнату. К Лорен.
Дженни.
- это я ещё не начала спрашивать про вашу ночь, так что не надо мне тут рожицы строить,- хмуро посмотрела на меня Кэтти, а затем повернулась к Феликсу.
Я на это ничего не ответила и потупила свой взгляд в стол.
- что думаете? Как вам план?- заговорил Минхо и вырвал меня из моих мыслей.
Я посмотрела на него и встретилась с его прекрасными кошачьими глазами и лёгкой улыбкой, которая украшала его лицо.
- идея хорошо, но кто пойдет на первую вылазку?- спросил Джисон с серьезным лицом.
- это мы и должны решить с вами,- Ликс отпил из своего стакана немного кофе.- Я и Минхо решили, что мы не против. Кто-то ещё хочет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
FanfictionЖизнь обычной первокурсницы изменилась в один день. Возможно ли это? Что такого должно произойти, чтобы ей пришлось оставить все и начать совершенно новую жизнь? Может быть авария на АЭС? Или человек, который все это время был рядом, но слишком дале...