глава 13

1.4K 82 8
                                    

Машина остановилась у огромного дома, или правильнее сказать особняка? Ребята проснулись ещё на въезде в город, из-за того, что наконец была слышна жизнь. В домах горел свет, проезжали машины, где громко играла музыка. Город жил, а значит и люди в нем.
Когда все вылезли, то мы дружно поблагодарили нашего водителя и его жену. Пожелав паре удачи и всего самого хорошего, Минхо попросил у мужчины номер и сказал, что позже свяжется, чтобы отблагодарить семью. Как только их пикап отдалился, то мы все выдохнули.

— Мы в столице!— радостно сказал Джисон и потянулся, а мы лишь улыбнулись такой радости.

— ага, только на улице глубокая ночь, идём в дом,— Минхо приобнял меня за плечи и повел к воротам.

Брюнет нажал на звонок и вскоре к воротам кто-то подошёл и открыл дверь. Мужчина в возрасте выглянул из-за калитки и, увидев Минхо, улыбнулся.

— Минхо! Ты живой! Мы все так переживали, заходи, заходи,— старик открыл калитку ещё шире, впуская нас.— Так ты ещё и не один! Феликс, Хенджин! И вы тут!

— ага, а ещё Джисон, Чонин и наши подруги,— улыбался блондин.

Как только все оказались на территории особняка, то мы повернулись к охраннику.

— приятно познакомиться, извините, что побеспокоили вас так поздно,— улыбнулась я.

— ну, что ты! Все в порядке! Главное, что вы все, ребята, в порядке. Ваши родители очень волновались,— хмуро глянул он на Минхо и Феликса.

— главное, что сейчас мы здесь. Родители в городе?— устало сказал Минхо, но он явно был рад видеть этого человека.

— да, они были тут на выходных, а сегодня утром уехали. Феликс, твои родители тоже здесь были. Они отдыхали вместе.

— почему я не удивлён?

Старик посмеялся, но резко остановился и окинул нас всех взглядом.

— вы ведь устали наверное! Идите в дом, отдыхайте. Я позвоню поварихе, чтобы она пришла утром и приготовила завтрак. Ещё что-то нужно?

— думаю не стоит волновать её, мы сами справимся. Можете только написать моим родителям, что мы все здесь, но пусть не приезжают, я увижусь с ними завтра,— сказал брюнет.

— конечно, конечно. Все, идите.

И мы ушли. Мы прошли по внутреннему двору, где были ещё две тропинки в разные стороны, но мы направились вперед, к дому. На двери был кодовый замок, который Минхо сразу же ввел и мы все вошли в дом.
Брюнет включил свет и прошел вперед, разуваясь.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя