глава 12

1.6K 90 17
                                    

Этой ночью спали мы не очень хорошо. У всех поднялась температура, сбить которую было достаточно тяжело. По итогу, я, Хенджин, Феликс и Минхо встали лишь в обед и вышли из комнаты, совершенно измотанные.

— вы вроде дольше всех спали, а выглядите так, будто уже неделю без сна,— улыбался Джисон, который играл в карты с Чонином и Несси.

— спасибо,— прохрипела, я голос совсем сел.

— оо да вам совсем плохо,— брюнетка бросила свои карты и подошла ко мне.— Открой рот.

Я смутилась, но действие выполнила. Подруга недовольная ситуацией начала заваривать мне чай.

— вот так и отпускай вас ещё куда-то.

Мы сели за стол со своими напитками, а Несси вернулась к парням, дабы заново начать игру. Есть совсем не хотелось, но когда в гостиную вошла Кэтти, то все же уговорила нас хотя бы немного поесть. Чуть позже к нам присоединилась и Лорен, которая села играть в карты с остальными, пока мы завтракали. Лучше всех чувствовал себя Минхо, поэтому пока мы с Ликсом и Джинни направились в комнату, он мыл после нас посуду.

— вот вроде такой богатый, а посудомойку установить здесь не мог,— посмеивался Феликс, сидя на кровати с Хенджином.

— вы уже говорили всем, что встречаетесь?— у меня появился голос, но я все так же говорила тихо и с хрипом.

— нет, да и мы не знаем, как сказать об этом,— розово-волосый сжал руку своего парня и улыбнулся мне.— Но и вы с Минхо не особо торопитесь.

— да, но я думаю, что все уже всё знают.

— но официального заявления всё-таки хочется услышать,— блондин положил голову на плечо парня.

— какого?— дверь в комнату открывается и к нам заходит Минхо.— Что я пропустил?— парень сел возле меня, приобнимая за плечи.

— заявления о том, что вы встречаетесь,— прищурился Ликс.

— о не волнуйся, я представлю Дженни своим родителям, когда мы окажемся в нормальных условиях. А вы все и так знаете.

— ничего нового мы не услышим,— закатил глаза Хенджин и облакотился на стену.

— а вот я услышала. В смысле представишь родителям?— повернулась я к парню, из-за чего ему пришлось убрать с меня руку.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя