глава 6

1.8K 91 7
                                    

Открыв дверь санузла, я быстро зашла внутрь, но не успела закрыть дверь, как меня притянули к себе. Защёлка замка прозвучала где-то за спиной, пока другой рукой парень прижимал меня к себе.

- что ты делаешь?!- ругаюсь я на него, но встречаюсь с недовольным взглядом.

- не кричи, а то всех соберём тут и будешь сама объясняться, что ты забыла со мной в туалете.

Я закатила глаза на реплику парня и попробовала оттолкнуть его. На удивление получилось. Минхо отошёл на пару шагов назад и в ту же секунду снял свою белую футболку.

- ты что..- не успела договорить. На клюцице парня виднелось пару новых засосов.

- как тебе твоя работа?- ухмылялся парень, а мой взгляд спустился чуть ниже, на его пресс,затем я увидела шрам.

Решив ничего не отвечать на такую особенность парня, я лишь подняла взгляд на его лицо и подошла ближе.

- ты видимо перепутал меня и Лорен. Я не целовала тебя там.

- целовала,- уверенно сказал он и надел футболку обратно. - если ты не заметила они свежие.

- нет, я бы запомнила,- продолжала стоять на своем я.- да и мне уже сказали,что Лорен не ночевала у нас в комнате. Интересно, где и с кем она могла быть?

- не со мной точно,- сморщился Минхо.- после того, как нас разбудили я сразу лег спать, даже не переоделся.

- и где же была твоя подружка? Да и не факт, что их не было на тебе ещё вчера.

- мне откуда знать? Я за ней слежу?- проигнорировал он мою вторую реплику.

- да кто тебя знает. Точнее вас. Кто вас знает.

Я сделала ещё два шага навстречу к парню и пальцем оттянула воротник футболки, дабы взглянуть на отметки ещё раз.

- у тебя это хотя бы скрыть легко,- сморщилась я и попыталась вспомнить, когда же я успела проделать такую работу.

- так и у тебя не особо видно,- Минхо перекинул мои волосы через плечо и повернул голову чуть в сторону.

- да, но если я вдруг забуду о них и уберу волосы в сторону или соберу в хвост, то что мне говорить всем?

- правду. Скажи, что это сделал я.

- не смеши меня пожалуйста. Я не хочу быть в глазах других твоей очередной ... подружкой,- сдержалась я от более резких высказываний.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя