глава 5

1.9K 131 53
                                    

По коридору мы прошли комнату парней и ближе к концу коридора действительно была дверь, в которую мы зашли.

В помещении был свет, Минхо взял с полки какую-то ткань и кинул её на пол, усаживаясь на него.

— ладно, почему именно ты?

— что?— обернулась я на голос парня, так как разглядывала полки и не особо слушала его.

— спрашиваю, почему твои подружки отправили сюда именно тебя.

— если бы я знала,— пожала я плечами и нашла плед на одной из полок. — Не против?

—бери,— парень откинулся на стенку позади себя.

Комната была не особо большой. Две стены были покрыты стеллажами, где было очень много предметов. Одна из стен была свободной, лишь у самого потолка было ещё два шкафчика. Кинув плед рядом с Минхо, я села на него и откинула голову назад, закрывая глаза. Минута тишины, как вдруг дверь открывается.

— мы забыли засечь время, так что час начнется с этой секунды. И, да, мы запрем дверь, чтобы вы вдруг не вышли,— улыбнулся Феликс, а за ним стоял с такой же улыбкой Чонин.

— шутите что-ли?— закатил глаза Минхо, после чего дверь захлопнулась, а за ней было ещё какое-то копашение.

— не скучайте!— крикнул весело Чонин и вскоре за дверью была тишина.

— тут вообще не слышно того, что у них происходит..?— спросила я и повернула голову к парню.

А Минхо все это время смотрел на меня, а когда понял, что я повернулась и застала его врасплох, то отвернулся и взял в руки бутылку виски.

— если музыку включат или смеяться громко будут, то услышим. Ты будешь?— протягивает он мне первый наполненный стакан.

—да, спасибо,— действительно, быть с ним наедине без алкоголя сложно как то.

Стараюсь в глаза его не смотреть и смотрю куда угодно, лишь бы не на него. Отпиваю немного жидкости и закидываю голову назад, понимая, что закуску он не брал.
Несколько минут тишины. А может и не несколько. Время тут идёт так долго, интересно сколько прошло времени.

— ты хорошо освоилась здесь. Со всеми нашла общий язык?— произнес тихо парень и я повернулась к нему лицом.

— ну.. да. Со всеми кроме Лорен, она на контакт особо не идёт,— улыбнулась я, вспомнив её гневное лицо.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя