глава 14

1.7K 121 28
                                    

Я спустилась с двумя рюкзаками вниз, парни сидели на диване и о чем-то увлечено говорили.

- закончила?- ко мне повернулся Минхо, сидящий с краю.

- ага, это ваши,- я положила рюкзак, с вещами Феликса и Хенджина, возле них.

- я к себе отвезу?- спросил Хенджин, обращаясь к Ликсу, а тот лишь кивнул.

- так, мы тогда поедем, наверное,- вопросительно посмотрел на меня Минхо, когда я остановилась возле него.

- можем,- пожала плечами.

- скажу, чтобы водитель приехал. Подождёте ещё минут 20.

- а как мы свяжемся потом? Ни у кого телефонов нет, да, и номеров тоже,- начал Чонин.

- создам группу в инсте, главное в аккаунт зайдите. Или на меня подпишитесь с нового, когда телефон и номер купите,- проговорил Минхо, выходя с гостиной.

- хорошо,- ответил Йенни.

Я только собиралась пойти попрощаться с девочками, как те спустились к нам.

- уходите?- увидела на плече у Минхо рюкзак Кэтти.

- вас позвать хотела.

- сейчас попрощаюсь со всеми и поедем,- улыбнулась блондинка и ушла в гостиную.

Я обнялась с Несси и пообещала, что при первой же возможности свяжусь с ней, дабы мы не потеряли связь.
После чего я и Минхо уже собирались выходить.

- Ликс, у вас пять минут, пока я машину заведу и вывезу,- крикнул брюнет и мы вышли на улицу.

Парень повел меня к гаражу, что находился справа от входа в дом. Минуту - две и мы оказались внутри. Брюнет открыл ворота и пока я стояла на улице, он выехал на машине и остановился неподалеку. Ворота закрылись и я подошла к парню, садясь на сиденье рядом и бросая рюкзак назад. Улыбнувшись друг другу, парень поехал дальше и остановился перед лестницей, ведущей ко входу в дом. Спустя минуту вышли Ликс и Кэтти, с рюкзаками и сели на заднее сиденье.
Машина тронулась, но у ворот остановилась. К нам подошёл тот самый пожилой охранник.

- Добрый день, ребята,- улыбнулся он нам, остановившись у окна Минхо.

- добрый. Можете вызвать водителя, чтобы остальные ребята уехали?

- конечно, сейчас позвоню.

- спасибо, и до свидания. Я заеду сюда на днях,- попрощался Минхо и, после ответа мужчины, выехал за территорию дома.

Жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя