После завтрака я, Несси и Кэтти ушли в комнату. Мы просидели там несколько часов, вновь говоря о чем либо.
—кстати, Дженни, если ты думаешь, что я поверила в твою ложь утром, то это не так. Что тебе приснилось?— Кэтти резко подсела как можно ближе ко мне, а Несси повторила это действие, заговорчески улыбаясь.
— чего?— смутилась я от их натиска и прижалась к стене, позади себя.
—ну же, не томи.. что тебе приснилось?— Несси приблизилась еще ближе и схватила меня за ногу.
— я не знаю, как сказать об этом, но там была я и..
— и..?— в унисон спросили девушки напротив.
— и Минхо,— закрыла я глаза и со вздохом все таки произнесла это.
— и что вы там делали?— спросила Кэтти и чуть отдалилась, закусывая губу.
— ну.. он поцеловал меня.
— а ты его?— резко сказала Несси и я дернулась от ее реакции.
— и я его и так несколько минут...
—то есть, тебе приснилось, как ты с ним целовалась? А где это было?_ радость блондинки была слишком сильная.
—в коридоре, перед комнатой.
—ну все подруга. Он тебе сто процентов нравится и вам срочно нужно остаться наедине,— сказала Несси и легла на мою подушку.
—зачем это?
— как это зачем? Чтобы сон сбылся и вы поцеловались, но уже в жизни,— воодушевленно сказала Несси и вновь села на кровати.
—эх.. а я надеялась на тебя и Хенджина,— сказала грустно Кэтти, но печаль ее длилась не долго,—хотя.. Минхо тоже ничего, да и у него к тебе что-то есть.
— с чего ты это взяла?— подняла я бровь в недоумении и окинула взглядом двух радостных подруг.
—он все утро не сводил с тебя взгляда— закатила глаза блонди.
— а во взгляде так и читалось: " я хочу тебя!!!". Я серьезно тебе говорю, он кричал об этом в душе—- улыбнулась брюнетка, а я закатила глаза и откинула голову назад.
Около минуты в комнате была тишина, но затем открылась дверь и в комнате появился Минхо.
Я резко села ровно на кровати, не ожидая того, что он появится здесь. Долго он стоял за дверью? Много ли он слышал. Его лицо не выражало ни одной эмоции, в то время как две девушки по обе стороны от меня с ухмылкой наблюдали за ним и мной.
Глаза нашли друг друга и несколько секунд он просто стоял. Стоял и молча смотрел мне в глаза. Неужели слышал? Тогда почему такой спокойный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после
FanfictionЖизнь обычной первокурсницы изменилась в один день. Возможно ли это? Что такого должно произойти, чтобы ей пришлось оставить все и начать совершенно новую жизнь? Может быть авария на АЭС? Или человек, который все это время был рядом, но слишком дале...